воскресенье, 19 августа 2012 г.

Мой любимый сайт умирает.


У меня опять неудачи.
Согласно традиции я должен написать об этом в блог неудачника. :)
Кажется сайту пришел очередной пиздец.
Сейчас меняя неожиданно порадовал Яндекс.
Если помните я делал 301 редирект для избавления от пингвинов.
Страницы старого домена вылетают из индекса Яндекса, а новый домен не проиндексировался.
Что я получил?
Потерю почти всех позиций в Яндексе. В гугле всё тоже хреного. На сайт почти никто не заходит.
Пиздец!
700 баксов было потрачено на контент и ссылки.
Кучу времени и усилий просрал на подбор ключевых слов, подбор площадок и т.д.
Всё пошло на корм сплогам, которые на автомате стырили почти весь контент.
Короче у меня очередной пиздец.
Руки опускаются доходов нету.
Нету моральных сил и денег чтобы что либо делать.
Но я сильный!
Буду ждать и надеяться. :)
А потом закуплю ещё тематических ссылок и напишу несколько статей.
Блин так обидно!
Всё коту под хвост.
А я хотел создать хороший СДЛ с полезными статьями.
Но ничего.
Я справлюсь!
Размещу фото во всех постах, уникализирую тему, возможно сделаю обратно редирект на старый домен и буду продавать ссылки.
Блин яндекс плохо клеит и индексирует а гугл со своими пингвинами, как же иногда это бесит и надоедает.

5 комментариев:

  1. "А я хотел создать хороший СДЛ с полезными статьями."
    Думаю ты уже сделал хороший СДЛ с полезными статьями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.
      Но яндекс и гугл так не считают к сожалению и не приносит желаемого дохода.
      Обидно.
      Лучше бы ГС-ы сделал с доходом.

      Удалить
  2. Мне сразу показалось, что затея с редиректом ничем хорошим не кончится. Яндекс инертен, если стальные нервы, жди пока все страницы снова войдут в индекс под новым доменом. А может прогоришь, потеряв кучу времени. Думай.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На срёче многие говорили что 301 помог. Сам сильно сомневался поэтому долго не делал. Этот пингвин вообще очень сильный зверь постарались на славу негодяи из гугла.

      Удалить

Спам будет удалён.