воскресенье, 12 августа 2012 г.

Сайт для конкурса почти готов.

Сайт для конкурса готов почти. Обошлось это удовольствие мне в 3.45 WMZ за домен. Подорожали ру домены :)
Это вордпресс 3 поста, одна из моих любимых тем. Сайт называется смеховидео зацените моё УГ. :) И не крадите мои гениальные идеи пожалуйста :)
Сейчас думаю над интеграцией кнопок социалок классы, лайки, твиты, и вконтактик, также в правой части сделаю подписку на группы и наверное по рсс тоже сделаю.
Хочу попробовать себя в СММ :).
3.45 бакса полюбому отобью, в крайнем случае, потом поставлю сапу на сайт, если эксперимент с трафиком будет неудачным :)
Может что-нибудь посоветуете мне по сайту?

П.С. А вы уже сделали новые сайты?

4 комментария:

  1. слушай, фон какой-то мрачноватый, я бы поменял

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подумаю. А ты какую тему любишь?
      Не хочу тратить деньги на дизайн да и денег нету.

      Удалить

Спам будет удалён.