пятница, 3 августа 2012 г.

Полезные советы интернет неудачнику.

Сначала меня обидел этот комментарий, но потом решил его процитировать в отделном посте, поскольку несмотря на грубую форму и оскарбления, большая доля правды есть в нём и, возможно, комментарий будет полезен другим интернет неудачникам.
Однажны один мудрый человек преклонного возраста дал мне совет, который звучит следующим образом:
Если тебя хвалят, не обращай особого внимания.
Если тебя ругают, возможно, человек хочет тебе добра, внимательно выслушай, постарайся понять зачем он это делает и подумай, может он прав?

И так я последовал совету старика и вдумался в комментарий.
Оказывается я ленивий дурак :)
И возможно, мне надо подлечить голову. :(
Постараюсь исправиться.
Хотя у меня есть оправдания. Как нибудь напишу свои оправдания, почему у меня почти нифига не получилось.

А вот и комментарий.
Орфография сохранена.
Может и читателям моим будет полезно.

прочитал все посты твоего блога за 40 минут.

ты ебанутый на всю голову шизофреник.

за 4 года НИКАК не изменить свою жизнь - это пиздец.
вместо того чтобы писать в блог, зарегал бы штук 5 доменов, залил на них вордпресс и писал 3 раза в неделю по 1 статье на каждый из них. потом прокачал им тиц до 10 хотя-бы. добавил в ггл/ротапост и зарабатывал по 10-15к в месяц. полученные деньги вкладывал в эти же самые сайты или новые проекты. за 4 года рубил бы уже свыше 100к.

мне тебя жалко, чувак. ты реально безвольный, ленивый мудак, который потерял смысл жизни и живёт в виртуальном пространстве, придуманном им самим. оторвись от компьютера, съебись на неделю туда, где нет интернета - прочисть мозги.
Начни жить реальной жизнью! Очнись!




Мир не без добрых людей. Спасибо за советы. :)
Блин уделить целых 40 минут на прочтение всех моих говнопостов ещё и написать такой длинный коммент.
Спасибо тебе большое анонимный доброжелатель!

9 комментариев:

  1. вот видишь, тебе уже даже не нужно себя мотивировать))
    теперь люди сами тебя мотивируют))
    как ни крути - везде куча +++++
    =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Да это смотря с какой стороны посмотреть.
      Мне пока немного оидно, что анонимный чувак назвал меня мудаком и шизофреником :(
      И напомнил мне что почти нифига не добился за довольно ольшой срок. Хочется оправдаться, но я понимаю, что мне нету опрвданий.
      Короче немного снизил самооценку.
      Но то что все посты прочитал и провёл 40 минут на моём блоге не самого высокого качества немного радует. Ещё не всё потеряно :)))

      Удалить
    2. А зачем обижаться? Ты не мудак и не шизофреник. Ты бегаешь по утрам у тебя сайты есть, которые уже приносят доход. А что есть у чувака который написал комент? Даже мозгов нету настолько, что называет незнакомого человека мудаком и шизофреником, скрываясь под анонимностью. Это же интернет братан. Тут не можешь плюнуть в лицо обидчику.

      Удалить
  2. Отбросив оскорбления я тоже самое примерно думаю, что писанина в блоги на бесплатных сервисах типа "блогспот" - потеря времени.
    На заре своего интернет-заработка меня терзали мысли, остаться на доменном имени третьего уровня или все-таки перейти на второй.
    Тогда человек, который в моих глазах имел авторитет, сказал, чем дольше не переходишь на 2 ур. тем больше времени просераешь. Тогда сайт с посещалкой перебросил после его слов и не пожалел.
    немного разные случаи, но все же.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я когда создавал этот блог не думал, что напишу столько постов. Я просто хотел признаться, что у меня не получается и изменить ситуацию, а заодно и сателлит будет, где можно ссылки проставить. Потом, когда были неудачи я писал в этот блог, потом пингвин, потом развод. Сейчас кажется уже стало привычкой писать сюда. И самое странное, что этот блог посещают. Я не думал, что у меня будут постоянные посетители и столько комментариев. Даже ссылки естественные есть. Хотя в глубине души может была маленькая надежда, что этот блог станет мегапопулярным.
      Но в целом мир лучше, чем я ожидал и люди лучше.
      Хочу поднять тост за хороших людей :)

      Удалить
  3. забей нафик на эту фигню, главное ставь цель и ты сможешь и 100к и 500к и больше рубить было бы желание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня цель 100к баксов в месяц к 2021 году. :)
      Желания не всегда совпадают с возможностями.
      Но план дейсвий нужен да.
      Спасибо за то что веришь в меня :)

      Удалить
  4. Привет!
    Подозреваю, что этот проект несет долю розыгрыша. И админ все-таки имеет пару проектов на черный день : - )

    Еще неизвестно, кто будет смеяться последним.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да у меня есть сайт на миллион. Правда он пока не приносит много денег, но надежду пока не потерял. :)

      Удалить

Спам будет удалён.