среда, 8 августа 2012 г.

Дайте пожалуйста полезные советы ПАМАГИТЕ :)

Что мне делать дальше?
Может у вас есть идеи?
Мне посоветовали попробовать себя в арбитраже, но это не для меня скорее всего, денег нет, сомнения слишком большие, конкуренция большая, знаний и опыта в этой сфере мало.
Может даст кто нибудь полезный совет?
Советы повеситься или убить себя об стенку не принимаются. :)
Ехать ли в Россию?
Попробовать писать много статей для сайтов?
Начать монетизировать блог неудачника? Как?
Создать ещё 10 сайтов попробовать нарастить ТИЦ и запихнуть в ГГЛ?
Попробовать сделать посещаемый киносайт.
Ну что же мне делать?
Боюсь что опять ничего не выйдет...

22 комментария:

  1. Дачник, как хорошо, что у тебя все плохо))
    Когда я читаю твой блог - это просто отрада для души)).
    А насчет того что делать дальше - думаю, тебе уже ничего не поможет :) .
    Так что РАССЛАБЬСЯ и получай от жизни удовольствие :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не ожидал от тебя такой комментарий. Очень интересно.
      Может написать о бывших неудачах немного? :)
      Это не совсем правильно. У тебя наверное сильная потребность сравниваться с кем либо. Напишу потом об этом пост.
      Как ничего не поможет мне всего 31 :)

      Удалить
    2. от меня можно многого ожидать!
      спрашивать совет - это одно. Другое дело, будешь ли ты этими советами пользоваться?
      именно поэтому я и написал такой пост.

      Удалить
    3. А ты попробуй. Если понравится последую, если нет подумаю. :)

      Удалить
    4. Я думаю тебе стоит съездить в Россию, хотябы ненадолго: смена обстановки, думаю, благоприятно на тебя подействует.

      и извини, если обидел. Настроение плохое было, не сдержался.

      Удалить
    5. Не обидел :)
      Я выработал в себе привычку не обижаться. Почти на 100% работает :)
      Да и ничего особо плохого не написал.
      Хотя немного не понравилась строчка что у меня ничего не получится, боюсь я тебя разочарую :)
      У меня многое уже получилось и ещё получится.

      Удалить
    6. да, я тоже думаю что у тебя все получится.
      та фраза была сказана в шутку

      Удалить
    7. Я так и подумал что это шутка. Но в каждой шутке есть доля правды :)

      Удалить
  2. Ок попробую себя в качестве коуча. :)
    1. Перестань писать в этот блог.
    2. И в тот тоже :)
    3. Сделай не 10 а 29 сайтов на грани возможностей.
    4. Сделай сайты под трафик.
    5. Поставь ссылки на сайты бесплатными методами.
    6. Пиарь сайты.
    7. Перестань считать себя неудачником.
    8. Работать, работать, работать.
    Весной поезжай в Россию на стройку :)
    Работать тебе надо на тяжелой физической работе.
    Труд из обезьяны сделает человека.
    Дарвин был прав.
    Вот тебе задание на 1 год :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мир жесток :)
      Не получится скорее всего писать в блог неудачника и рубить на этом тонну зелени сразу :)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Не умею :(
      Только сдлоподобное дерьмо умею делать :)
      Но подумаю в этом направлении.

      Удалить
  4. Перестань посещать сайты с голыми дефками, если не бросил ещё :))))

    ОтветитьУдалить
  5. Согласен по поводу трудовой терапии.
    Очищает мозг и возможно, остатки мозга придумают как избавиться от ненавистной работы.

    ОтветитьУдалить
  6. 'Что мне делать дальше?' Дальше???? )))) Ты уже что то сделал что начало тебе приносить хотя бы моральное, не говорю уже о материальном, удовлетворение (этот сайт не считается)?)) 'Ехать ли в Россию?' зачем??? что бы поработать на стройке а потом обменять собственное здоровье на деньги (а это именно так, т.к. сам как то работал на демонтаже здания, уж лучше сразу почку продавай =) )и вырученные от этого обмена деньги вложить в сайты??? вложить в то, в чем ты не уверен хотя бы на 50%, что ты сможешь вернуть вложенное, не говоря уже о прибыли, хотя, если ты уверен в своих силах....если бы ты был бы уверен в своих силах, то этого сайта не было бы, а он есть )))'Начать монетизировать блог неудачника? Как?'зарегистрируйся в партнерке по продаже мыла и веревок и повесь на сайт...шучу канешн )) повесь партнерки по продаже различных психологических тренингов ну или заработка в нэте, хотя это зависит от того по каким запросам находят твой сайт, кстати по каким же запросам люди находят твой чудо сайт??? оч интересно ))...'Создать ещё 10 сайтов попробовать нарастить ТИЦ и запихнуть в ГГЛ?''Попробовать писать много статей для сайтов?' хорошие идеи, но мне кажется для тебя они не осуществимы, в виду лени, почитай про тайм менеджмент тогда, это канечно не про лень, но поможет тебе организовать порядок в беспорядке )) в общем оцени свой опыт, что ты умеешь делать, ты же все таки умудрился как то сделать этот чудо сайт, на который заходят люди, некоторые даже каментят..сделай проект в котором будешь описывать весь процесс создания сайта от регистрации домена до манетизации, и обязательно с подробным описанием и картинками, посетителям нравится когда докуя картинок, делай на нем обзор партнерок, опять же с детальным описанием, начиная с регистрации, и т.д. просто я иногда смотрю такие обзоры, и их суть сводится лишь к тому что бы тупо вставить в пост рефку и написать какая она сцука охуенно не вьебенная, и все, на этом весь их пост заканчивается, конечно, таких сайтов в нэте докуя, но я верю что ты сможешь к такому сайту привлечь некоторую часть постоянных посетителей, и давай уже делай что нить, а не размазывай сопли по сайту, в конце концов давай устроим с тобой конкурс - Кто больше заработает денюг в нэте к новому году ))) согласен? у тебя уже есть опыт, у меня его нет, но что то мне подсказывает что все равно я тебя дерну )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Без инвестиций дёрнуть меня? Сомневаюсь! :)
      А с инвестициями нечестное состязание получится.
      Но конкурс, думаю стоит устроить больше для интереса и мотивации шевелить задницу. :)
      Какраз сейчас думаю над одним сайтом, не для аудитории этого блога а для более широкой аудитории.
      Вот думаю стоит ли палить этот сайт в блоге неудачника.
      Наверное всётаки спалю, когда будет готов.
      Я не такой уж и ленивый, просто ищу эффективные пути и после пингвина немного руки опустились, поскольку основной траф на основной сайт был с гугла.
      Вот у меня сейчас есть одна доска объявлений, которая принесла в этом году примерно 200 рублей на сапе, думаю может сделать 1000 таких :)))
      Но нет гарантий, что получат ПР 1 все. Да и сделать 1000 таких очень трудозатратно. Считаю пока. Наверное сделаю деректории по городам пока что. И подумаю над автоматизацией процесса, хотя полюбому ручной работы много...
      Спасибо за длинный коммент.

      Удалить
    2. Правильно ли я тебя понял относительно конкурса - Ты отказываешься т.к. не сможешь довести до конца то что начнешь, ибо не уверен в своем опыте, постоянном сомнении в себе и своих силах, в нежелании доказать хотя бы самому себе что ты все таки можешь зарабатывать в нэте, в нежелании активно шевелить задницей для достижения цели, если это так, то, ну что ж..., я не осуждаю твою без вольность и слабость характера, твою лень, все люди разные, может кому то и нравится идти по пути наименьшего сопротивления...и пока ты думаешь как ответить на этот камент, философствуешь и на калькуляторе считаешь сколько бы ты получил бабла если бы вот сделал 100500 досок объявлений которые будут приносить тебе 200 р в ГОД!!! я пошел ебашить в трен зал )))

      Удалить
    3. Я не отказываюсь. Давно думал организовать что нибуд подобное, но небыло аудитории. Сейчас, думаю 5-6 человек присоединится. Сейчас прямо напишу пост.

      Удалить
    4. Кстати не ответил на вопрос. Больше всего на блог заходят по запросу jack daniels с гуглофоток.
      Может мне виски начать продавать? :)))))
      Хотя в топе по запросу "блог неудачника".
      И ещё у меня есть мечта стать первым по запросу "жалкий неудачник" и стать президентом США. :)

      Удалить
  7. Конкурс хорошая идея я бы тоже принял в нем участие, и думаю я вас обоих дерну ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо посмотрим кто кого дёрнет. :)
      Если что у меня есть алиби я же автор блога неудачника :)

      Удалить

Спам будет удалён.