вторник, 7 августа 2012 г.

Буду меньше сюда писать.

Решил меньше писать сюда. Не хочу больше быть неудачником.
Этот блог притягивает неудачи :)
Моим личным блогом пока будет дневник успехов.
Возможно, потом сделаю личный блог не отдельном домене и поставлю ссылку на него.
Но пока не хочу. Слишком много написал я в блог неудачника и если поставлю с этого блога ссылку на свой личный блог на отдельном домене неудачи могут перейти по ссылке :)
По другому говоря вы меня будете помнить как неудачника.
Хотя я уже не чувствую себя неудачником.
Неудачник умирает.
Рождается новый очень успешный вебмастер.
А этот блог наверное не стоило создавать вообще.
Надеюсь хоть кому то чем то помог.
Пусть остаётся как доказательство того, что может быть плохо а потом стать хорошо.
А у меня будет всё отлично. В этом я уверен на 100%!
Прощай неудачник!

9 комментариев:

  1. поставь адсенс на этот блог)
    и другую рекламу.
    пусть копеечка капает...
    вот и будет польза)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почти никто не заходит сюда. Да и не хочу палить pub всем :)

      Удалить
    2. Мне даже иногда кажется что только ты читаешь мои посты. :)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо :)
      Читай блог успехов, боюсь что блог неудачника плохо дейсвует не только на меня. :)
      И да займись спортом спорт помогает избавиться от любви.

      Удалить
  3. Хоть иногда пиши сюда. Меня так успокаивает этот блог, даже не представляешь как приятно знать, что не только у тебя всё плохо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Но не буду же вечно успокаивать. Почитай старые посты для успокоения души, если очень нужно.
      Успокоился?
      А теперь давай за работу!
      Нето станешь неудачником.
      :)

      Удалить
  4. Чувак, я тоже твои посты читаю )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Но не могу же я вечно оставаться неудачником :)
      Этот блог плохо влияет на меня :))))
      Я уже боюсь его немного. :)

      Удалить

Спам будет удалён.