среда, 29 августа 2012 г.

Причины или оправдания.

Хочу написать причины, почему я всётаки не стал зарабатывать в интернете нормальные деньги. Иногда мне кажется, что это не причины а оправдания своей лени, не профессионализма А вам решать где причины а где оправдания.
Хочу взять на себя ответственность за свои неудачи. Блоггингом и SEO больше заинтересовался примерно в 2008 году так что что причины будут перечислены за этот период.

1. Любовь. Любовь может быть как разрушительной, так и созидательной, в моём случае она была полностью разрушительной. Любовь загружала мозги (хотя может у меня мозги не так устроенны как надо), любовь отнимала время, объект любви не считала меня гением и часто снижала самооценку. Короче неправильная была девушка и неправильная любовь. Она реально плохо на меня действовала. Бывает такое. Это было похоже на наркоманию.
Но в основном я сам виноват. Мог бы не влюбляться, хотя иногда кажется, что любовь от нас не зависит, но нужно иметь мозги и не терять их. Мог бы жениться по расчёту, как делают многие умные люди. Брак по расчёту хорош когда расчёт выполнен верно и многосторонне я не против таких браков. Я сам виноват! Романтик хренов.

2. Лень. Считаю, что лень основная причина всех неудач, хотя и на первое место поставил любовь, поскольку моя лень связанна с любовью. До любви я не был таким ленивым, но мог работать больше и спасти свою любовь. А может моё подсознание специально сделало меня лентяем, чтобы спасти от неправильной любви, фиг его знает. Если бы я тупо писал 5 статей под НЧ в день, в течении 5 лет, у меня сейчас было бы 9125 статей, а это неплохой капитал.
Короче я лентяй! Надо исправляться.

3. Страна. Моя страна реально дерьмо! Хотя я люблю свою страну, но согласитесь работать сисадом за 250 баксов и обслуживать около 300 морально устаревших компьютеров, которые в 50 разных точках, а иногда и в других городах и не всегда можно решить проблему при помощи удалённого доступа и тупой персонал довольно хреного. А для многих это мечта. Крутая работа! Вот такая хреновая страна.
Иногда я работал до 3 ночи, чтобы справиться с поставленными задачами. И почти без премий. Главное я уволился, когда мне хотели добавить обязанности и я отказался работать 20 часов в сутки. Это же хуже рабства! Наверняка негры столько не работали на плантациях.

4. Я работал в офлайне. Я и в 2008 работал и в 2009 суммарно безработным я был наверное 1.5 года, иногда я работал так много, что физически было невозможно работать над сайтами, хотя при большем желании и организованности всётаи я смог бы сделать больше скорее всего. Работа в офлайне за низкую зарплату была ошибкой. Но я считал, что я вынужден. А сейчас считаю что лучше было бы иметь 9125 статей под НЧ. :)

5. Марихуана. Она отнимает время, под кайфом почти невозможно работать. Может отнять мозги, но я не так уж и много курил. Больше всего курил в 2010 году, примерно 6 месяцев довольно сильную травку. В основном расслаблялся после работы, а надо было работать над сайтами. Иногда чинил компьютеры под кайфом, но это отдельный анекдот, я проклинал Билла Гейтса, за то что Windows такой сложный. :)
Однажды пол часа искал где Cechkdisk проклиная Майкрософт за то что так далеко спрятали (очень сильная травка была), потом выполнил chkdsk через cmd. :)

Да не виноват я! Просто так получилось!
Я не неудачник!!!
Устал писать уже. Хватит копаться в причинах...

7 комментариев:

  1. слушай, уверен что тебя ждет успех.
    правда

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Редкий случай. :)
      Сам иногда не верю уже.

      Удалить
  2. Да все нормально у тебя будет. Года два тоже в полной ж --е сидел и были такие же мутные мысли и самокопания.

    Может, тебе имеет смысл в оффлайне чем-то заняться? Те же компы настраивать. Почему нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не могу найти заказы. Если поищу серьёзно работу за 200 баксов найду скорее всего, но думаю гастарбайтер лучше за 1000. Или в интернете придётся зарабатывать. :)

      Удалить
  3. Чувак да ты гениален! Поэтому и лень пахать как на плантации. :)))
    Но придется, чтобы доказать потом всем свою гениальность!
    Я ставлю на тебя!
    Столько неудач и не сдаться... у тебя точно что-нибудь получится!!!
    Давай уже, пиши статьи создавай новые сайты.

    ОтветитьУдалить
  4. У всех бывают трудные времена. Мозги у тебя есть - пишешь интересно. Не зря же тебе целый пост посвятил. )
    Соберись и сделай усилие. Не шучу - тебе нужно просто взять себя в руки.

    Не унывай и займись делом. Если дальше будешь так же сидеть и писать про неудачи - сгинешь в неизвестности. Ты этого хочешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Постараюсь оправдать ваши ожидания.

      Удалить

Спам будет удалён.