пятница, 17 августа 2012 г.

Я кажется деградирую.

Где тот парень который всё мог?
Помню я в автокаде 3д модели рисовал, иногда даже так, что многие не верили что это автокад и говорили что это 3дмакс а сейчас я даже не помню как я это делал.
Кто я?
Гений или деградирующий неудачник?
Сам не могу иногда понять.
На днях вообще не смог установить 3дмакс на свой комп.
Хотел нарисовать логотип в 3д.
Наверное я слишком распылялся.
Я мог стать отличным ПХП программистом, но изучение ПХП ограничилось написанием нескольких простых скриптов и гостевой книги.
И эта любовь совсем не вовремя отняла часть мозгов.
Марихуана тоже, наверное, сыграла свою роль в моей деградации.
Как реабилитироваться?
Хотя с другой стороны я немного научился SEO. Ах это чёртого СЕО всё равно невозможно воевать с гуглом а он объявил нам войну.
Может не стоило вообще увлекаться компьютерами?
Был бы сейчас владельцем небольшой строительной фирмы (а может и большой).
Нет!
Я сильный!
Я найму работников, которые будут делать то что у меня не получается!
Я сделаю 100 сайтов приносящих 1000 баксов в месяц!
Всё равно я не могу деградировать настолько, чтобы сравняться со многими людьми. :)

10 комментариев:

  1. вообще, мне бы твои проблемы.
    А вот у меня скоро денег не будет чтобы за квартиру платить.
    А еще кушать хочется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю насколько правильный совет, но можно к маме вернуться и найти работу. Т.е. кажется у тебя другого выбора нет?
      У меня денег тоже нету...
      У вас хоть работу реальнее найти по моему.

      Удалить
    2. К маме возвращаться не хочется, на работу тоже.
      Остается только писать статьи в Инвесткафе.
      И в целом это не так плохо. сейчас пишу об этом пост

      Удалить
    3. Вот видишь я и для инвесткафе не могу писать.Но думаю тебе надо ещё поработать в офлайне. Я тоже не хотел но работал и это был самый эффективный период. Смотри в 2010 всего 1 пост написал в блог неудачника :)))

      Удалить
  2. Да ничего ты не деградируешь )
    Просто штормит тебя, похоже. То за одно хватаешься , то за другое.
    Парень умный - сосредоточься на чем то одном :) и долби пока не получится желаемое)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку.
      Особенно в уме своём стал сомневаться последнее время :)

      Удалить
  3. Блин, а у тебя задатки были, а ты променял на это бездарное SEO.
    Вот я не петь не рисовать, пришлось SEO заниматься, так как творческой жилки нету. А дизайнеры на фрилансе с голоду вроде не помирают и програмеры на PHP всегда в спросе хоть на минимум какой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Задатков особых не было если быть честным всё давалось с большим трудом. Но после того как влюбился в 2007, почти перестал развиваться. Она плохо действовала на меня и любовь занимает часть мозгов по моей теории :) в данном случае очень большую часть заняла. Мне наверное нельзя влюбляться. Наверное правильнее было бы жениться по расчёту.
      Но думаю мне ещё есть что делать в SEO, менеджменте проектов и в веб инвестировании.

      Удалить

Спам будет удалён.