четверг, 16 августа 2012 г.

1 мая 2020 года.

Решил написать ещё один обратный отчёт. Со всеми обратными отсчётами вы можете познакомиться здесь. Думаю поймут те кто ещё не вкурсе что это. Это мой план на 10 лет. :)))
И так идём в будущее.
Сегодня 1 мая 2020 года. Мне почти 40 лет.
Кризис сорока, думаю мне не грозит он несколько раз уже наступал в более раннем возрасте.
Доход с сайтов 59000 баксов.
Я уже открыл инвестиционный фонд.
Не помню когда открыл но сейчас он точно есть. :)
Кажется в 2014 не помню уже.
Очень долго вынашивал я эту идею в голове.
Не хотел ударить лицом в грязь перед инвесторами.
У меня отличная группа специалистов которые ещё и соинвесторы.
Для некоторых я специалист по вэб неудачам :) , для других же просто специалист по вэб инвестициям и сайтам.
Это почти безрисковый фонд, хотя и некоторые считают венчурным.
Конечно в интернете (и не только) невозможно вообще без рисков, но мы научились их адекватно оценивать и диверсифицировать.
Причём диверсификация идёт в нескольких направлениях и пока нет уверенности на 99% я не даю старт.
Мне не хочется работать в минус, много моих средств в фонде, да и перед инвесторами не хочу опозориться, ведь репутация безрискового фонда будет приносить новые инвестиции и соответственно больше прибыли.
Интересно то, что об этом я знал давно, но многие мне не верили.

2 комментария:

  1. "Кризис сорока, думаю мне не грозит он несколько раз уже наступал в более раннем возрасте"
    Моришь)))

    ОтветитьУдалить

Спам будет удалён.