понедельник, 20 августа 2012 г.

Почему я так привязался к этому блогу.

Последнее время очень часто пишу в этот блог. Это уже становится хобби :)
Хотя и неудач много (развод, пингвин, провал сайта, безденежье, безработица и т.д.) одни стрессы блин.
У меня больше падает самооценка и надо бы отказаться от этого вредного хобби. :)
И в разных книжках об успехе пишут что нельзя слишком концентрироваться на неудачах и нельзя общаться с неудачниками :)
Хотя как много раз писал уже я не считаю себя неудачником как ни странно.
Сначала писал сюда больше ради прикола. Чтобы избавиться от завышенной самооценки. :)
Да да вы может и не поверите, но я иногда слишком высокого мнения о себе и иногда ошибаюсь.

Но я получил тут очень интересный психологический эффект.
Люди, которые комментируют часто начали казаться мне друзьями.
И люди которые ссылаются на этот блог тоже кажутся мне друзьями. )
Хотя ничего о них почти не знаю.
Говорят друг познаются в беде а тут я только о бедах и пишу в основном. :)
Хотя не так уж и странно.
Мало есть людей, которые захотят поддержать неудачника и все кто пытается меня поддержать на самом деле хорошие люди. Я так рад что в мире есть много хороших людей и некоторые из них посещают моё творение. :)
Я так люблю вас даже не представляете.
Но я пытаюсь вернуть добро (кстати это одна из моих проблем не могу оставаться в долгу и принимать добро просто так) и поставил сквозняки на всех кто так или иначе поддержал меня и чьи сайты мне известны.
Хочу ещё раз поблагодарить просто словами всех кто оставил комментарий, поставил ссылку на этот блог и просто хочет мне добра.
И даже тех кто просто посещал этот блог тоже благодарю.
Но я скорее всего перестану писать в этот блог.
Мистическим образом меня начинают преследовать всё новые неудачи.
Эксперимент сделать очень популярный блог неудачника не удался.
Это не так уж и вирусно, как мне казалось и я мало того что сливаю в трубу своё время ещё и концентрируюсь на негативе. Я иногда даже свои старые посты читаю и мне становится плохо. Хотя местами очень смешно получилось.
Надеюсь вам чем то помог и блог выполнил свою миссию.
Немного рассмешил вас, показал обратную сторону интернет заработков, показал на своём примере, что не у всех всё хорошо. А то пишут все об успехе и о баснословных заработках, а на самом деле некоторые немало денег вкладывают в свои блоги (о чём часто умалчивают) и пашут как негры на каторге а потом пишут что всё легко и вводят в заблуждение многих доверчивых людей.
Блин о чём я пишу? :)
Так много хочется написать всего.
Короче хочу открыть личный SEO блог на отдельном домене, скорее всего назову его блог гасторбайтера в шутку, хотя скорее всего к весне я на самом деле буду гасторбайтером и буду пахать на стройке. )
Буду по прежнему честен со всеми, кто будет посещать мой "Блог гасторбайтера" и иногда палить темы. :)

Блин только что посмотрел блог гасторбайтера уже есть :(
Блогомания блин!!! :)
Ничего надеюсь я его перейду в топе, надеюсь моих знаний seo будет достаточно :)))
Ещё раз спасибо всем ждите мой новый блог гасторбайтера :)
Не хочу больше быть неудачником!
Уж лучше гасторбайтером! :)

6 комментариев:

  1. Дружище, имхо, быть гастарбайтером - это не твое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не моё, но что делать таковы реалии.
      Лучше за 1000 баксов гастарбайтером буду, чем за 180 баксов оператором в интернет клубе.
      А работу сисада не могу найти у нас.
      Да и сисад я не самый лучший. Макс windows админ в небольшом офисе...

      Удалить
  2. Еще где-то слышал, что друзья познаются в радости. Не многие могут искренне порадоваться чужому успеху без зависти.
    А в горе все радуются, что не с ними такая оказия происходит, кто-то сидит в жопе и поглубже, это бодрит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, но иногда трудно определить искренне ли радуется. Бывет, что Джека Дэниелса захотелось поэтому и радуются :)

      Удалить
  3. Так тебе здесь совсем необязательно писать только о неудачах.
    Пиши другое, про свою жизнь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да но адрес сайта обязывает. :)
      И напрягает иногда.
      Скоро у меня будет новый личный блог на отдельном домене. Расскажу об этом совсем скоро.

      Удалить

Спам будет удалён.