суббота, 11 августа 2012 г.

Мне писать захотелось что-то.

Это не очень хороший пост. Можете не читать.
Просто мне писать захотелось опять. Ударение на а писать!
Всё чаще думаю о том, что мне уже 31, а я пока особо ничего не добился.
Хотя и в 30 я думал об этом и даже в 26. А в 20 я думал, что в 30 буду минимум миллионером, но больше надеялся на миллиард и более. А сейчас у меня почти нифига нету.
Правда есть несколько сайтов, но они не наилучшего качества и мне особо нечем гордиться...
Иногда думаю может мне пора перестать мечтать и посадить дерево, построить дом.
Хотя дерево я уже сажал, но мой друг идиот уничтожил дерево, подумав что нас поймают.
Толи сон увидел плохой, толи листья деревца вызвали у него такую измену, короче дурак.
Отличное деревце это было. :)
Сейчас он тоже сожалеет о содеянном, но деревьев уже нету, может быть это к лучшему. :)
Блин забыл о чём хотел написать.
Хорошо что пишу в блог неудачника думать особо не надо о чём писать :)))
Да мне 31, у меня нифига почти нету, надо делать что то.
Всё завтра регистрирую домен для конкурсного сайта. Хватит думать пора действовать.
Скорее всего завтра залью вордпресс и напишу несколько постов, хотя и трудновато с ноутбука. Я не дома уже несколько дней. Наверное пора возвращаться, там у меня семантическое ядро есть на компе...
Ладно сделаем минимум отсюда а страницы под ядро потом сделаю, хоть и не рассчитываю особо на SEO трафик.
Всё завтра приступаю.
1. Придумать запоминающееся название домена.
2. Залить вордпресс, выбрать тему, написать несколько постов.
Ладно я пошел. Мне писать уже захотелось, ударение на и. :)
Всё побежал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спам будет удалён.