четверг, 2 августа 2012 г.

План на 10 лет.

Читая разные книжки я пришёл к выводу, что если у тебя есть план на 10 лет (не тот что курят, а тот что пишут) у тебя больше шансов чего либо серьёзного достичь. И начал писать своеобразный план на 10 лет, назвав его обратный отсчёт. Это довольно интересная идея на самом деле. Своеобразный метод дедукции. :)
Сейчас у меня появилась мысль, что я должен чаще писать в обратный отсчёт. Т.е. если я буду писать туда 1 раз в месяц, скорее всего, через 5 лет я столкнусь с несоответсвием. Т.е. через 5 лет у меня доход должен быть примерно 50000$, а плана то нету на 5 лет :)
Т.е., если я буду писать чаще я быстрее столкнусь со своим будущим и очень возможно это заставит меня активнее шевелить задницей и мозги начнут искать эффективные пути.
По моему самые серьёзные действия начнутся тогда, когда у меня будет 1000$ в месяц. Поскольку эта сумма позволит мне существовать и даже реинвестировать.
Сейчас я умею выживать на 100$ в месяц. Но это не выживание это хз что. Мне надо минимум 300 баксов в месяц для выживания. Т.е. когда у меня будет 1000 в месяц если я смогу сдержать себя и серьёзно экономить я смогу инвестировать и реинвестировать 700$ в месяц а это конечно же даст дальнейший рост доходов. Дальше доходы должны расти в геометрической прогрессии, если всё сделать правильно. Но тут ещё есть и психология, которая работает против меня. Чем больше доходы, тем больше хочется тратить. Но, думаю я смогу удержать себя. Кстати, у меня был период в жизни, когда я зарабытывал 12000 рублей в месяц а тратил 4000. Тогда у меня был долг, который я решил вернуть из принципа, хотя мог и не вернуть. Наверное зря вернул :) надо было инвестировать.
Но вот 1000$ пока не приходит.
И так надо написать план на 10 лет.
Если я пойду в Россию на зароботки, я смогу зарабатывать 30000 рублей в месяц скорее всего. Если поработаю 8 месяцев (примерно столько строительный сезон) и тратить 10000 рублей в месяц у меня будет 20000х8=160000 рублей. Довольно серьёзная сумма, для инвестирования в сайты.
И так самый реалистичный план, который я сейчас вижу это поехать на зароботки в Россию и заработанные деньги инвестировать в сайты.
Опыт уже есть. Остаётся реализовать.

Вот такой мини план для неудачника.

Нет надо продолжить.
И так 160000 рублей это примерно 5000 баксов. Блин маловато.
В долларах я лучше всё представляю.
И так 5000 баксов это 5 нормальных сайтов, которые в худшем случае должны приносить 100$ каждый. У меня должно получится 500$ в месяц, хотя возможно получится больше и сайты которые уже есть тоже начнут приносить большую прибыль чем сейчас, но в худшем случае (хотя может быть и ещё хуже) мне скорее всего опять придётся ехать в Россию на зароботки.
Т. е. в худшем случае 2 года придётся потратить на выход 1000$, хотя очень возможно (скорее всего) получится больше, чем 1000, но возможны и форсмажоры, т.е. может получиться и хуже, хотя вероятность по моему ничтожно мала и игра стоит свечь.
Эх почему нету доброго дяди, который дал бы мне 10000$ на эксперименты с сайтами...
Придётся пахать как раб на ненавистной работе целых 2 года.
Но это лучше чем всю жизнь.
Так что в какой то степени я счастливый человек скорее всего.
Блин надо было раньше всё это проделать.
Это всё любовь сьела мне мозги, хорошо что хоть не окончательно.
И о чём я думал?

Вот такой вот план.

7 комментариев:

  1. план барбаросса)))
    езжай в россию. поехали к нам в магнитку)))
    можешь даже у меня некоторое время пожить нахаляву)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне работа нужна с зарплатой 30000 рублей минимум. В Магнитке смогу найти?
      Я не против с тобой познакомиться, но Магнитогроск не далековато?

      Удалить
    2. Да и ещё раз спасибо за приглашения :)
      Будешь в наших краях дай знать я тоже тебя приму нахаляву. :)

      Удалить
  2. прочитал все посты твоего блога за 40 минут.

    ты ебанутый на всю голову шизофреник.

    за 4 года НИКАК не изменить свою жизнь - это пиздец.
    вместо того чтобы писать в блог, зарегал бы штук 5 доменов, залил на них вордпресс и писал 3 раза в неделю по 1 статье на каждый из них. потом прокачал им тиц до 10 хотя-бы. добавил в ггл/ротапост и зарабатывал по 10-15к в месяц. полученные деньги вкладывал в эти же самые сайты или новые проекты. за 4 года рубил бы уже свыше 100к.

    мне тебя жалко, чувак. ты реально безвольный, ленивый мудак, который потерял смысл жизни и живёт в виртуальном пространстве, придуманном им самим. оторвись от компьютера, съебись на неделю туда, где нет интернета - прочисть мозги.
    Начни жить реальной жизнью! Очнись!

    ОтветитьУдалить
  3. Тут один анонимный экземпляр комментарий остравил, где несколько окорблений, не захотел публиковать. И на оскорбления не хочу отвечать.
    Но на один из вопросов отвечу.
    Несколько доменов я всётаки зарегил но не приняли в ГГЛ.
    Я не хочу никого оскорблять в интренете простро.
    А если есть что сказать и нормальным тоном пиши от своего имени.
    Да и ещё.
    У меня всё будет отлично со временем.
    А вот у тебя сильно сомневаюсь.

    ОтветитьУдалить
  4. не обращай внимание на не адекватов) как без них)

    ОтветитьУдалить

Спам будет удалён.