четверг, 16 августа 2012 г.

Мне лень обновлять новый сайт

Нифига не обновил сегодня. Мне лень. Да и не верится что сайт будет приносить деньги. Зачем зря тратить время? :)
Но на блоге успеха напишу что я всё сделал.
Надо научиться врать.
А через некоторое время вообще напишу что кучу денег зарабатываю и буду продавать курсы :)
Позитив привлекает много голодных дрочеров из стран СНГ :)
А блог неудачника почти никто не посещает.
Я скоро думаю сделать SEO блог, где буду писать что зарабатываю 1500 баксов в месяц в интернете интересно что выйдет.
Какую специальность мне выбрать на новом блоге?
Бармен есть, пожарник есть.
Подскажите?
Может мне быть оператором интернет клуба из Мухосранска?
Иван у вас интернет клубы есть? :)))

9 комментариев:

  1. :)
    а я сейчас обзор по продаваемым сайтам пишу. запарился блин. уже 5 часов делаю никак до ума довести не могу. а у нас уже 4 часа ночи. но нужно доделать!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По моему у тебя сайты не очень хорошие. Трудновато будет продать по нормальной цене.
      Можно на сёрче попробовать.

      Удалить
    2. не понял, почему не очень хорошие?
      чем плохие?

      Удалить
    3. Показателями и доходами

      Удалить
  2. на новом блоге можешь быть токарем или фрезеровщиком, угу, Блог Аццкого фрезеровщика )), полтора куска в месяц как то маловато, что то ты по скромничал, пиши чем больше тем лучше.. тем самым эффект больших чисел спровоцирует у людей мнение о твоей успешности в seo, ты будешь богом seo. а также богом гугла и яндекса, канешно, наебать другого легко, вот только зачем наебывать себя, хотя...если ради денег, как ты думаешь, деньги того стоят, что бы наебать ближнего своего??))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может поэтому у меня дела идут плохо что никого не наёбываю? :)
      И кто сказал что ближнего можно очень дальних наёбывать :))
      Большинство бизнесов так или иначе держатся на наёбывании.
      А вообще я хочу инвестиционный фонд создать, который будет инвестировать в сайты. Сейчас думаю в этом направлении даже пару специалистов есть на примете успешных, которые непротив будут сотрудничать думаю и плюс я специалист по вэб неудачам. Думаю группа экспертов будет супер.
      Только вот кто будет вкладывать в фонд неудачника? :)))

      Удалить
    2. Да и вспомнились слова:
      -Если хочешь иметь то, что не имел никогда, делай то, что не делал никогда.
      Наёбывание это то что я не делал никогда.
      Может всётаки надо немного?

      Удалить
  3. не нужно наебывать ни дальних ни ближних, но это мое мнение, даже не мнение а принцип, а идея про фонд интересная, только как всегда она у тебя останется идеей, без действий на ее реализацию, и новый сайт не обновляешь, ленишься, т.к. начал сомневаться в целесообразности своих действий, просто ты не умеешь ждать, тебе нужно получить результат сразу, но ты же знаешь что с сайтами это не тот случай )) иногда так бывает, что чем дольше ждешь тем крупнее рыба ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже есть такой принцип и нарушать его скорее всего не буду. Я шучу в основном тут.
      Но блог аццкого фрезеровщика сделаю как нибудь в шутку. :)
      Кстати о рыбе. У меня удочки закинуты во многих местах и где улов будет больше собираюсь поставить сети. А фонд я сделаю. Наверное примерно в 2014 году. Но в 2020 он точно будет. Читай обратный отсчёт :)

      Удалить

Спам будет удалён.