понедельник, 1 октября 2012 г.

Финстрип 1 марта 2020 года.

Сегодня я по древней традиции должен написать финстрип обратный отсчёт.
Для непосвящённых людей, хочу напомнить, что 10 лет назад я решил что через 10 лет буду зарабатывать 100000$ в месяц и решил написать план на 10 лет. Поскольку у меня всё наооборот, решил написать его в обратном направлении (метод дедукции).
1 раз в месяц я могу позволить себе помечтать, хотя уже особо не верю в мечты (нет вру я пока верю, что очень скоро буду зарабатывать 100000$ в месяц на сайтах ничего не делая примерно через 10 лет).
И так последний финстрип был 1 апреля 2020 года.

Идём в будущее сегодня 1 марта 2020 года.

Мой месячный чистый доход составил 49000$.
У меня 49 сайтов приносящих 1000$ в месяц.
Мечтаю найти хорошего менеджера. Не так уж и легко управлять 49 сайтами приносящими 1000 в месяц. :) Хотя я думаю, что мог бы и больше, но строго следую плану, чтобы не сбиться с пути истинного. Цели надо достигнуть.
Хочу купить яхту но сдерживаю себя. Если я куплю яхту трунее будет достигнуть цели, а может и даже невозможно, я же не Абрамович чтобы яхты покупать.
Я иногда опять считаю себя неудачником. 10 лет назад хотел яхту как у Абрамовича, но наверное у меня никогда не будет такой яхты. :(
Хотя Абрамович уже немного постарел и это меня немного радует. Все мы постареем и умрём.
Главное успеть что-нибудь сделать за этот короткий срок.
Я уже многое сделал и ещё сделаю.
Многие посетители моего блога стали миллионерами.
Круто, неудачник, который дружит с миллионерами и блог которого читают очень влиятельные люди. :)
А может я и мой блог сыграли некоторую роль в том, что они стали миллионерами. Очень хочется верить в это. Я хоть и не кормил никого мечтами просто довольно подробно описывал причины неудач.
Да ты который читает этот пост можешь изменить многое в своей жизни.
Главное очень сильно захотеть и работать, работать, работать над собой и своими мечтами.
Я попытался и сейчас 1 марта 2020 года я могу сказать что я сделал это!
Значит, возможно сможешь и ты.
Можешь начать с бега по утрам.
Ведь здоровье тоже очень важно даже если не будет денег.
Я в своё время отказался променять здоровье на деньги (хоть и деньги предлагали не особо большие) и сейчас я этому рад.

8 комментариев:

  1. '1 раз в месяц я могу позволить себе помечтать', ты мечтаешь 31 раз в месяц, причем, это твое естественное состояние, уже хроническое и патологическое ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Токарь вернулся! :))
      31 раз в месяц это всего 1 раз в день. :))

      Не могу же я за 1 день измениться и писать по 40 статей в день. :))

      Удалить
    2. почему не можешь? Попробуй!

      Удалить
    3. Спасибо Иван. Попробую.
      Просто русский для меня не родной и иногда пишу с ошибками (больше пунктуационными) и немного сомневаюсь, что интернету нужны мои статьи, 40 многовато всё-таки. Куча причин (отговорок? оправданий?) и лень.
      Но я постараюсь. По другому не получится. Денег то нет на копирайтеров...
      Короче спасибо за комент. Подбодрил немного.

      Удалить
    4. А куда пропал сайт твоего закадычного другана Кефирова?

      Удалить
    5. Не знаю он часто пропадает. А ты кто? Нужели Дон Маул пожаловал на мой блог? :)

      Удалить
    6. Первый раз слышу про Маул))Я утебя кометил пару раз под этим ником)

      Удалить
    7. Ну есть один старый SEO, который последнее время немного деградировал, он иногда себя Доном величает. :)
      Вообще наверное SEO это путь к деградации.

      Удалить

Спам будет удалён.