вторник, 2 октября 2012 г.

Прощай неудачник!

Я уже устал писать какой я неудачник и решил приступить к активным действиям. Об этом написал тут. Буду работать как раб чтобы стать потом королём! Хоть и старался я иногда и до этого, но не писал об этом. Я не такой уж и ленивый, как могли подумать многие посетители этого блога. Просто неудачи и разные стрессы сбили меня с пути истинного.
Но сейчас я реабилитировался!
Блог неудачника выполнил ещё одну из своих функций. А именно психологическая реабилитация меня!
Надеюсь вам он тоже был полезен.

8 комментариев:

  1. ты не замечал, что постоянно пишешь одно и то же?
    упрости себе жизнь: начни копипастить!
    :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) На этот раз я это сделаю!!!
      Специально для этого уделил себе подготовительный срок.

      Удалить
    2. может ты из ясчастливого" сделаешь себе личный блог? вместо "блога неудачника" будет "блог счастливого человека"

      Удалить
    3. Нет скорее всего ипользую мой ник.
      Но для ясчастливого тоже планирую написать пару статей.

      Удалить
  2. Какой домен, такой и блог.
    Неужели ты ещё не прояснил это :-)
    Советую забить на этот блог и подойти к нему с лучшей стороны.

    И, конечно, работать, работать и ещё раз работать. По другому результатов не достигнуть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вообще я создал этот блог в шутку какбэ типа сателлит на блогспоте. Это потом со временем он стал серьёзным порталом. :)))

      Удалить
  3. Мда. сказать нечего.Точнее...
    Нехуй писать как ты будешь как ты возьмешься. Не пиши лучше 2 месяца, а потом покажи что сделал. А то только пиздеж вокруг и ты в нем так же потонул

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В блог успехов пару строчек всё таки напишу. :)

      Удалить

Спам будет удалён.