вторник, 16 октября 2012 г.

Может ли неудачник быть счастливым?

Да иногда я очень счастливый человек. Без всяких препаратов и без алкоголя. :)))
Счастье у нас в мозгу и я иногда умею вызывать у себя это состояние и радоваться мелочам.
Сейчас сегодня я счастливый человек. Надеюсь у вас тоже настолько развиты системы самозащиты, которые можно развивать. У меня растут доходы в сапе и мне кажется (или действительно?) мной решил заняться сам Бог. Главное замечать это! Он многими занимается, но они не замечают. Я начал чувствовать это.
Я счастливый неудачник. У меня даже есть сайт о счастье. :)
Осталось перестать быть (или считать себя?) иногда неудачником. :)))

9 комментариев:

  1. Нихххерасибе я не вкхурсе что у тебя сайт такой есть! Ты че его купил?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет подарили. Т.е. доход 50:50, когда будут деньги куплю в рассрочку. Сложная схема очень :)) но я типа админ. :)

      Удалить
    2. А что сайт крутой? Пока в сапе ссылки не покупают. Можешь купить, если понравился за 10000 рублей.

      Удалить
  2. Поздравляю! Я на 99 % уверена, что счастье в голове. И надо уметь быть счастливым)))
    А я уже расстроилась из-за предыдущего поста.
    Но эти чувства вполне закономерны, прошло совсем мало времени после расставания. Больше пройдет и тебя совсем отпустит, будешь добиваться всего не ради нее и злости доказать что-то, а для своего счастья.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне для счастья денег не надо уже. :)))
      Опять замкнутый круг получается. :)))
      Спасибо за позитивный комментарий. Рад что есть девушки/женщины, которые тоже считают, что счастье может быть только в голове. Ато я уже забыл что есть такие. :)))
      Чуть не стал женоненавистником. :)))

      Удалить
    2. А это не девушка, это Шипилов с другого компьютера))

      Удалить
    3. А может тебе стоит единоборствами занят от нагрузки и дурные мысли пропадут))

      Удалить
    4. Анонимный может ты тоже Шипилов, или я Шипилов? :))))

      Удалить
    5. Дон, кстати, были такие мысли. Получить черный пояс и ломать 7 кирпичей одним ударом. :)))
      Но это может сделаю после 40 так будет интереснее. :))

      Удалить

Спам будет удалён.