понедельник, 8 октября 2012 г.

Мне иногда кажется, что я сошел с ума.

Вот только не могу понять мне кажется, или действительно немного (а может много) сошел с ума.
Что меня сделало таким.
1. Любовь. Т.е. неправильная любовь надо было раньше отказаться от любви скорее всего.
2. Развод.
3. Стрессы.
4. Информационная передозировка.
5. Неудачи.
6. Завышенные ожидания.
7. Интернет зависимость.
8 Пингвин.
9. Копипастеры.
10. Страна.
11. Завышенная самооценка.
12. Заниженная самооценка.
13. Комплекс неудачника.
14. Блог неудачника.
15. Мало денег.
16. Неправильная жена. Она сильно подкосила меня. Раньше я не был таким

И ещё кое что по поводу чего я комплексую и не напишу больше. Хоть и ранее писал.

Решил меньше заниматься фигнёй в интернете и больше в офлайне. Да надо признать, что в интернете я в основном занимаюсь фигнёй.
Попробую стать нормальным. Иногда я читаю написанное собой ранее и у меня возникают сомнения в собственной нормальности.

Вчера шел по улице девушки улыбались мне а мне казалось что надо мной смеются.
А потом вдруг подумал а может я нравлюсь девушкам? Они же скорее всего не знают что я автор блога неудачника? :)))

4 комментария:

  1. Слушай, ты специально шапку сайта каждую неделю меняешь? На моей памяти это уже 6, наверно ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет само собой происходит спонтанно. :)))
      А если серьёзно это и шутка и жестокие эксперименты над гуглом. Это блог вообще экспериментальная площадка в нескольких областях.

      Удалить
  2. А ты умеешь передавать настроение

    ОтветитьУдалить

Спам будет удалён.