среда, 17 октября 2012 г.

Секрет успеха найден.

Я знаю секрет как не стать неудачником!
Решил открыть секрет успеха избранным, (посетителям блога) а то я его почти забыл.
Сегодня от одной очень умной женщины услышал совершенно случайно (не спрашивал её про неудачи):
- Тот кто ничего не делает, у того нет неудач.

Сегодня ничего не делал. Даже телевизор смотрел много. Я успешный счастливый человек. У меня нет неудач. Но это только сегодня.

Вот только если ничего не делать скорее всего вас будут считать неудачником. Замкнутый круг. :)))


Скоро будут новые неудачи! Я люблю свои неудачи!
Они приближают меня к успеху! Они мои неудачи открывают передо мной всё новые и новые перспективы!

Я сделал самый крутой блог неудачника!!
И теперь, если мне кто либо скажет что я неудачник я могу ответить
 - Да! Но я самый крутой неудачник и у меня даже есть блог неудачника, который первый в гугле и Яндексе по запросу "блог неудачника". :)))
Я так счастлив я так долго шел к этому! :)))

1 комментарий:

  1. Я заметила, что ничего не делал. И рада, что вернулся из нирваны. Она тоже надоедает

    ОтветитьУдалить

Спам будет удалён.