понедельник, 15 октября 2012 г.

Бывшая жена атакует.

Жена опять нанесла тяжелый психологический удар. Сначала начала писать в одноклассниках типа ей плохо не может забыть меня и т.д.
В конце напомнила мне, что я неудачник, который всё время сидит перед компьютером и у которого ни фига не получается и скорее всего не получится, от которого ушла жена. Хоть и не забывал я сильно, но неприятно было это ещё раз услышать.
Ещё раз убедился, что она полная дура мягко говоря.
Зачем она это делает?
Скорее всего не понимает как мне плохо.
Решил больше вообще не общаться с ней.
Если ещё раз напишет пошлю её в грубой форме.
Я больше не могу позволять ей самоутверждаться за мой счёт.

Я лучше стал понимать почему Папе Римскому, Католикосу Армении, ворам в законе и ещё многим лидерам, которые должны часто принимать ответственные решения за других запрещается жениться. Для себя я решил, что больше никогда не влюблюсь даже если женюсь.
Всегда есть риск, что жена окажется не тем кем хотелось бы и будет отрицательно влиять.
И вообще женюсь я только тогда, когда у меня будет нормальный диверсифицированный доход не менее 1000$.
Иногда мне кажется, что развод и потеря любимой женщины это была цена, которую я заплатил за мечту.
Интересно сколько мне ещё придётся платить?
Но то, что я добьюсь своей мечты это 100%!
Выходит мечта была дороже чем любовь?
С одной стороны да. С другой стороны мне просто была дороже свобода выбора.
Я никогда не не буду ничьим рабом. Даже рабом любимой женщины.
Рабом я могу быть только временно.
Вот такие мысли неудачника.
А у меня вроде уже начинало всё налаживаться. Был бы я ещё немного  слабее я бы точно стал алкашом.
Хотя у меня ещё всё впереди. Может и стану. :)
А сейчас я даже пиво не буду пить.
Только настроение немного упало....

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спам будет удалён.