воскресенье, 7 октября 2012 г.

Кстати, о конкурсах.

До Нового Года осталось мало дней.
У всех пиздец или только у меня?
У меня в этом месяце примерно 200 евро.
100 старый чек гугла ещё с марта затерялся потом ещё раз прислали.
100 евро прислала одна добрая, щедрая клиетка, над сайтом которой я немного поработал и ещё поработаю и попытаюсь продвинуть по некоторым запросам. Денег у неё не просил, но она прислала, за что я ей очень благодарен, больше за то, что прислала в один из самых трудных моментов в моей жизи и подняла этим немного мою самооценку, почувствовал, что чего-то стою как специалист. А я в долгу не люблю отаваться так что ещё помогу ей с сайтом насколько смогу...

И ещё несколько копеек в сапе, 200-300 рублей.
Наверное добавлю в сапу ещё несколько сайтов. Трафика мало всё равно.

Примерно так.

ДО НОВОГО ГОДА ОСТАЛОСЬ МАЛО ШЕВЕЛИТЕ ЗАДНИЦУ КОНКУРСАНТЫ НЕТО НЕУДАЧНИК ДЁРНЕТ ВАС ВСЕХ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спам будет удалён.