понедельник, 22 октября 2012 г.

Финстрип 1 декабря 2019 года.

Настроение немного упало, решил пойти в будущее и поднять немного настроение. Да и финстрипы из будущего надо писать почаще, чтобы быстрее столкнулся с собой из будущего, возможно, это станет переломным моментом в моей жизни, когда я нищий столкнётся с я миллионером. Т.е. к моменту когда мы столкнёмся гость из будущего не будет миллионером. Я всё красиво подгоню. :)))

И так идём в будущее. Сегодня 1 декабря 2019 года. Подробый финстрип писать не буду, но мой чистый доход составил 47000$. Правда доллар уже не тот можно сказать я нищий. :)))
Хорошо что у меня есть блог неудачника куда я могу поплакаться.
Живу в основном в Голландии, хотя часто переезжаю. Тут довольно дорого всё а я стал скупердяем. Ищу страны подешевле и трачу деньги там. Очень люблю Таиланд и Армению.
В России тоже часто бываю, но в Москве долго не задерживаюсь там деньги быстро кончаются.
Сегодня встречался со Снупом Догом. Он хотел чтобы я ему раскрутил сайт. Он предложил мне курнуть, я вежливо отказался. Сазал: - Снуппи я знаю, что ты куришь сильные вещи а мне ещё сайт надо раскручивать марьиванна мешает раскрутке я же не крутой реппер чтобы курить и петь, мне мозги сильно нужны. :)))
 Заключили с ним контракт на 100000$ и это позволило мне не уйти в минус в этом месяце.
Хорошо что не курнул я. Если бы я курнул скорее всего согласился бы раскрутить сайт Снупика бесплатно как в прошлый раз. :)))
И почему я становлюсь таким добрым когда курю? :)
Хорошо что бросил уже в сотый раз. :)
При заключении контрактов точно не буду курить. Особенно с такими старыми скупердяями как Снуп Догг. :)))
Ему то что он и так миллионы зарабатывает.
А вообще я как-то решил, что если не можешь курить как Снуп Дог, лучше вообще не кури!
А вот и старая песенка под которую я так решил за что и люблю Снупа Дога.
Он лучший деятель по борьбе с марихуаной для меня. :)))

1 комментарий:

  1. Снуп Дог лучший деятель по борьбе с марихуаной :)))))))))))))))))))
    Убил окончательно. :)))))))))

    ОтветитьУдалить

Спам будет удалён.