суббота, 20 октября 2012 г.

Мальчик по вызову Москва

Сегодня один добрый человек прислал много поисковых запросов. А говорят нету волшебников на голубом вертолёте. :)))
Среди разных поисковых запросов обнаружил очень интересный запрос - мальчики по вызову Москва и у меня родился очередной бизнес-план. Я тут гастарбайтером собираюсь стать а может лучше мальчиком по вызову в Москве? 118 запросов в месяц а что это 118 потенциальных клиентки,  если конвертация будет 10% при цене 100$ это примерно 1000$ за 10 часов работы в месяц. :)))
Круто! Лучше, чем гастарбайтером по 12 часов в день а то и больше.
Вот только проблема я не привык брать деньги за секс у девушек/женщин. Как дурак бесплатно обслуживаю иногда даже сам плачу. :)

P.S. Пост шутка, но как говорится в каждой шутке есть доля шутки присылайте фотки и если вы готовы оплатить мой перелёт, возможно я соглашусь. :)

2 комментария:

  1. Алла Пугачёва20 октября 2012 г. в 23:20

    А ты на мне женишься?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Извините Алла Борисовна но вам я даже член не покажу с расстояния 1000 километров. :)

      Удалить

Спам будет удалён.