среда, 3 октября 2012 г.

Финстрип 1 февраля 2020 года.

Здравствуйте. :)
Сегодня 1 февраля 2020 года. Решил рассказать вам из будущего что тут происходит.
Думаю, уже все постоянные посетители знают про мой гениальный план. Те кто ещё не знают покопайтесь по ссылке, думаю вам станет понятно.
И так что тут происходит?
Тут много интернет магазинов. Наконец мечта по сети интернет магазинов частично стала реальностью!
У нас уже представительства во многих крупных городах: Москва, Питер, Екатеренбург, Нижний Новгород, Магнитогорск, Иркутск, Лондон, Париж, Нью-Йорк, Лас-Вегас, Ереван, Торонто, Рим, Неаполь, Амстердам и т.д все уже не помню. Я гражданин Голландии. :)
Фиктивно я продаю только ПО интернет магазина, а по факту не только.
Странная схема смеси франшизы, марихуаны и личных отношений.
С большим трудом я обьяснил свои адвокатам и экономистам что мне надо и они сделали это.
Средний интернет магазин приносит мне 1000$ чистыми, но есть экземпляры которые умудряются работать на нуле и парочка даже в минус. Надо бы организовать бизнесс-тренинги в Амстердаме для них.
Интересно то, что со многими менеджерами и совладельцами познакомился через блог неудачника. Работаем по схеме 50/50. Все ньюансы бизнеса описывать не буду и даже не скажу что за фигню мы продаём. Это всемирная сеть магазинов фигни спрос на которую есть практически везде. Но иногда мы исскуственно немного поднимаем спрос. :)
Подробности написанны у меня на бумажке и хранятся в сейфе.
Подлые журналисты Форбса многое разнюхали про меня и написали, хоть и небыло у меня цели становиться знаменитым. Хотел оставаться тёмной лошадкой серым кардиналом интернет бизнеса.
Мой личный чистый доход составил 48000$. Коплю деньги в банке, чтобы набрать 1000000 как обещал.
Количество сайтов приносящих 1000$ уже 48.
Поставил цель открыть магазины во всех городах России, поскольку очень люблю Россию и многих Русских. Благотворительная акция для русского народа, хоть и с корыстными целями. :)
И ещё мы открыли благотворительный фонд реабилитации наркоманов, посадили более 1000 деревьев и много чего ещё.

П.С. Если всё будет идти по плану многие посетители моего блога станут совладельцами.

2 комментария:

Спам будет удалён.