вторник, 23 октября 2012 г.

Почему "топовые" блоггеры вызывают у меня улыбку.

Многие блоггеры начинают хвастаться, когда у них посещаемость переваливает за 1000. Интересно почему админ хуяндекса не пишет пост как я стал "блоггером стотысячником" или почему не продаёт курс как стать блоггером стопятидесититысячником? Хуяндекс ведь тоже блог, хотя назвать его блогом с трудом язык поворачивается это уже портал копипасты. :))) Вот думаю может мне тоже такой "стартап" замутить или публиковать сиськи в смеховидео. :))) Давно не был на хуяндексе. А вы знали об этом сайтике? :) Копипаста рулит! И сиськи спасут мир!! :)))

7 комментариев:

  1. Делай порево сайт. Скачиваешь фильмы порнушные с высоким разрешением с торента и кадришь моменты интересные. Потом в шопе немного обрабатываешь, заливаешь на сайт и нанимаешь школьников чтобы описание делали к каждой картинке. Все затачиваешь под низкочастотники. Получается полностью уник контент. Да и ссылки вообще не нужны. Проверенно. сайту 4 месяца. посещалка 500 уников. просмотров 5000. Пока живет и денюшка капает с тизерки порнушной)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я боюсь порева. :(
      Это ведь незаконно.
      Боюсь поймают во второй раз. :)

      Удалить
  2. ты за что пожарника так невзлюбил?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ХЗ Иван ему завидовал. :)))
      + Они все мои потенциальные конкуренты.
      + По моему он немного дурит народ.
      + Плодит конкурентов.
      + Имидж вынуждает. :))
      Кактотак.
      Но в общем неплохой парень кажется. Только зря МММ хвалит.
      И вообще почти все интернет бзнесмены немного лохотронщики.

      Удалить
    2. Не только пожарника там у меня в "чёрном списке неудачника" почти все seo блоггеры рунета есть. :)))
      Но это полушутка. И + тогда мне было очень плохо. Кактотак... :)))

      Удалить
  3. тут почитал))) http://i-shipilov.ru/2012/05/13/popovye-bloggery/ Вообще огонь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Иван тоже часто убивает своим юмором. :))

      Удалить

Спам будет удалён.