четверг, 11 октября 2012 г.

Решил открыть секту.

Здравствуйте дорогие посетители. Помните я говорил что не могу не писать в блог неудачника? Дело в том, что иногда у меня в голове возникают идеи, которые логичнее всего писать в блог неудачника на блогспоте. Хорошо что я это понимаю (может это пока так). Ато, некоторые не понимают. :)
Заранее скажу что пост полушутка а также тролинг всех сект и издевательство над многими адептами, создателями сект и руководителями. Но больше над адептами у которых часто полностью отключаются мозги.

И так поехали. Я великий неудачник всех времён и народов решил открыть секту.
А почему бы и нет? Многие неудачники создавали секты.
Что за секта? Наверное подумали многие. Конечно это будет SEO секта, поскольку моя основная сфера интересов это SEO и вообще это мой SEO блог.
Я пока не придумал устав секты но идея в следующем. Мы помогаем друг другу я руководитель секты. Если всётаки создам секту члены секты получат ссылки с моей сетки сайтов и блогов. :)
А также члены секты должны комментить блоги других членов секты (это я издеваюсь над одной школой блоггеров). Сегодня я написал одну статью о том какие сайты создавать для членов секты (шутка, это просто мои рассуждения по поводу сайтов и блогов прошу пообсуждать статью там но не забываем, что там запрещается упоминать что я автор блога неудачника).
И так я пока не придумал устав секты, но планируется сделать так чтобы секта сетка была полезна для адептов, обещаю не использовать никогда грязные методы психологического воздействия и зомбирования в отличии от других сект, хотя и не владею ими только теоретически немного.
 Что вы думаете о секте? Может придумаем устав и иерархию секты?
Например, будут блогеры тысячники сотники и десятники, которые будут находить всё новых адептов секты, которые хотят заработать в интернете. :)))
Потом будем учить адептов пока не отвоюем весь трафик у одноклассников, вконтакте, фейсбука и серьёзных порталов. Секта будет закрытая и конечно все подробности не будут обсуждаться в блоге неудачника.
А если серёзно хочу создать закрытое сообщество вебмастеров, блоггеров и сео, где люди будут помогать друг-другу и учить новичков, пострадавших от других сект.
Обсуждение приветствуется.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спам будет удалён.