суббота, 13 октября 2012 г.

Как перестать беспокоиться и начать жить? Дейл Карнеги.

Читаю книгу Карнеги "Как перестать беспокоиться и начать жить?". Как ни странно я её не читал ранее, хоть и всего Карнеги почти перечитал. Отличная книга для моего теперешнего состояния. Тем, кто не читал советую почитать. Тем кто читал советую прочитать ещё раз.
Особенно касается тех у кого неудачи и заметил у себя сходство со мной.
Последнее время всё чаще у меня возникает ощущение, что Бог решил заняться мной и Он есть.
Я меняюсь, меняю своё отношение к себе и к неудачам. Решил меньше жаловаться на жизнь хоть и жизнь у меня от этого не изменится быстро.
Решил больше действовать и меньше анализировать прошлое, жить сегодня, а не вчера, или завтра. Но свой обратный отсчёт не заброшу скорее всего. :)

П.С. У меня не было секса после развода, т.е. около 4 мес. Не могу не жаловаться. :)))
Я её наверное слишком сильно любил. Никого особо не хочется. Вы знали что так бывает? Да и лень знакомиться с девушками. Да и деньги нужны для этого. Я монарх отшельник. :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спам будет удалён.