пятница, 5 октября 2012 г.

Феминизм атакует

Ребята почитал немного женские сайты и блоги я в ужасе. Мне жаль русских мужчин. И себя тоже. У меня жена была на половину русской. Возможно, она начиталась этих сайтов. В итоге развод. Но она была ещё ангелом по сравнению со многими.
Вы смотрели на какие темы они пишут?
Как заставить мужа сделать то-то
Как приучить мужчину то-то
А ничего если мужчина не хочет?
Как сделать из мужа импотента (176 показов в месяц. по вордстат) таких вообще надо вычислять и изолировать от общества.
Ужас короче.
Хотел написать серию статей для борьбы с феминизмом.
С этим невозможно бороться!
Те кто ещё не женаты будьте очень очень осторожны при выборе жены.
Ну и суки есть.
Хотят себе раба, чтобы всё делал и зарабатывал и по дому всё делал а они чтобы развлекались с любовьниками. Таких сук надо вообще лишить права иметь мужа. Перевоспитать скорее всего не получится.
Ещё раз убедился, что одной из основных причин алкоголизма являются русские женщины.
Женщины будьте покорнее. Женственность, женская мудрость и красота женской души в покорности.

4 комментария:

  1. Это действительно проблема, особенно в цивилизованных странах это ОГРОМНАЯ проблема. Очень там от этого нормальные люди страдают. Но в России это пока не такая глобальная проблема. Я вот с ней не сталкиваюсь, просто ты искал такую информацию и нашел. А в жизни их мало. В России больше мужики пьют и бьют, какой уж тут феминизм, когда поколения забитых и замученных женщин. У меня все подруги нормальные, вряд ли их назовешь покорными, но и не такие ужасные как ты рассказываешь. Да я и не считаю, что жена должна быть покорной. Она тоже человек и имеет свои мечты и желания, с которыми надо считаться. Для меня Брак это когда люди идут вместе, а не жена за мужем. Но ведь каждому свое))
    А когда пить или хуже начинают с подросткового возраста кто виноват? Мама? А папа нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я конечно не пытаюсь привить всем своё мнение и изменить. Просто проблема по-моему имеет место быть люди даже книжки пишут об этом. :)
      А написал, чтобы люди немного задумались.
      Нет скорее на чувствах написал. :)
      Ида на разных форумах не раз читал темы типа:

      Жена ничего не делает заставлят меня всё делать, что делать раводиться или она изменится? Я очень люблю её, но она невыносима.

      Жена хочет развлекаться а у меня мало денег на развлечения и устаю после работы, хочу накопить на квартиру. Что делать?

      И так далее.

      Удалить
    2. Я согласна с основной мыслью! но по форумам судить сложно. у нас на форумах, в тайных комнатах, такое про мужей пишут, что волосы дыбом. И я сразу бегу своего целовать, что он у меня такой чудесный)))
      Хочется верить, что это критичные случаи, а средняя температура по стране другая. Хотя(((
      А если девушка пишет:
      Муж не хочет искать нормальную работу, я ему готовлю три блюда и компот, дети, работа. Он все свободное время у компа, и в итоге сказал, что я стала некрасивая и его не возбуждаю.????
      Да, мудрая не доведет до такого, но не все же мудрые. Хочется, чтобы и мужчина помог и подтолкнул в нужном направлении, но не такой грубостью, а делом и ласковым словом.

      Удалить
    3. А может это он сайты создаёт на будущее? :)))
      Тут есть одна опасная штука, все мы часто судим о других по себе и по своему опыту. А ситуации могут быть довольно разными.
      Конечно я знаю, что есть мужчины и случаи, когда не то что психолгическими а жестокими физическими методами надо бороться. Но то что я написал имеет место быть довольно часто к сожалению.
      И по моему функция хранения очага больше женская.
      И вообще ну и что что не возбуждает может и такое быть.. Скорее всего устанет от компьютера и проголодается по жене :))
      Выходит компьютер многих взял в рабство. :)))
      И вообще, если женщина пишет: Муж не хочет искать нормальную работу на форуме, уже возникают сомнения в её нормальности.
      Что всем форумом будут работу для мужа искать?
      А реальных ситуаций моежет быть сколько угодно начиная от того, что муж не может найти нормальную работу, которая его устраивала бы и кончаяя тем что у него могут быть совершенно другие планы, которые жена по тупости не понимает.
      Конечно, возможно, что и мужчина дурак.
      Но я глбуоко уверен, что любой нормальный мужчина хочет хорошо обеспечивать семью. А то что у него не получается может быть временно. И со временем нормальный найдёт метод нормально обеспечивать.
      Если же мучина всю жизнь собирается жить засчёт жены не считаю это нормальным (Хотя тут тоже возможны исключения).
      Что же касается лично меня я был готов даже гастарбайтером стать, для того чтобы обеспечивать семью. И сейчас готов несмотря на то, что у меня уже нет жены. Скорее всего так и сделаю, если доходы с сайтов не возрастут к весне.

      Удалить

Спам будет удалён.