пятница, 5 октября 2012 г.

Идеальный мужчина нашего времени.

Меня в комментариях спросили про идеального мужчину.
Даже хотел длинную статью написать про идеального мужчину, но вспомнил, что на днях смотрел одно видео, которое довольно неплохо совпадает с моими представлениями об идеалах. Многие думают, что сейчас функция защитника не так важна и этим занимается милиция/полиция, но ситуации бывают разные.
Ещё мне нравятся национальные герои и люди которые могут рискнуть жизнью для спасения кого-то. Конечно есть ещё много положительных мужских качеств.

Ну вобщем посмотрите видео примерно такие средневековые у меня представления об идеалах.


Думаю, его жена не читала всякие как заставить мужа...
И не организовывала массированные психологические атаки с целью деморализации противника... :)))
Была обычной покорной женой скорее всего. И это тоже одна из причин, что эта семья не погибла по-моему.

4 комментария:

  1. заметь - в видео есть доктор Звягин
    ничто не напоминает???
    :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ай, я такое видео люблю. Главное, чтобы легенда об герое не рассыпалась, это было бы самое обидное. Если невинные предпринематели не пригласили в дом недругом, не задумав заранее инсценировку нападения.
    Я поверю, что можно напасть неожиданно на 4 человек с ножом и троих убить. Один от неожиданности как раз может сбежать. Но, то что вооруженных боевым пистолетом убить троих... Ну в голове просто не укладывается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже подумал об этом, даже несколько раз видео посмотрел. Я немного разбираюсь в людях, по моему они говорят правду. Да и суд, думаю разбирался серьёзно, как-никак лицо кафказской национальности в России зарезал 3 человек, его оправдали. Человек в состоянии аффекта, когда семье грозит опасность (а он говорит что был уверен, что всех убьют) способен не на такое правда не каждый. Это как загнанный лев.
      Ида армяне и не на такое способны. :)
      Я сам однажды был избит группой из примерно 50 чел., но потом узнал что среди них пострадавших больше. :)

      Удалить

Спам будет удалён.