среда, 26 декабря 2012 г.

Акция помоги неудачнику.

Короче ребята решил ещё раз попробовать, вдруг получится.
И так вчера ко мне на блог зашли много людей с ридера топсапы. Прям взлёт посещаемости. :) Спасибо Chan.
Кто-то предложил дать мне удочку.
И так предложение для тех у кого есть волшебная удочка.
Это может быть софт или тема крутая даже незнаю уже что.
Но только белая, или макс. сероватая тема интересует.
С чернухой нет особого желания связываться.
1 раз уже был печальный опыт общения с органами по обычному адалту на начальном этапе своей карьеры. Кстати это как бы стало началом моих неудач. :))
Если есть чувак, который может мне дать удочку, при помощи которой я смогу выйти на хоть 1000 баксов в мес. до весны, я ему должен 10000 баксов, если получится.
Это могут быть наставления софт хз даже что.
Сразу скажу, что тонны контента писать не могу и не хочу.
Курсы Камчесов в моём случае не работают. Такими методами я за 100 лет только достигну 1000.
И так по-моему, если я смогу выйти на 1000 потом смогу выйти и на 10000, 100000, 1000000.
Можем организовать совместный бизнес. Короче чувак у тебя будет друг миллионер. :))
Это я так думаю.
Я считаю что после 1000 смогу пилотировать в высшем пилотаже. Мои знания лучше будут работать при больших суммах.
А почему я не вышел до сих пор на 1000.
1. Не русский, для меня писать даже читать по русски намного труднее чем почти всем русским, многим украинцам, белорусам и т.д.
2. Наверное не такой уж и умный. :)))
3. Лентяй
4. Нету много средств для инвестирования.
5. Часто уходил в офлайн для содержания семьи, но не бросал полностью онлай и читал сёрч.
6. Дружил немного с марьиванной, если она тебе нравится можем потом вместе дружить с ней. :)))
7. Нарвался на пингвина в самый неподходящий момент.
8. И много чего ещё.

Короче по моему знания у меня огого. Но больше теоретические. Т.е. если будут возможности тестировать всё что у меня в мозгу большая вероятность, что выйду на супертему. Но для этого нужны программисты, другие SEO (мб даже более опытные) и много других работников.
Короче я полюбому выйду на 1000, 10000 мб даже 100000 и более.
Ты можешь только ускорить этот процесс.
Если есть желание пиши в комментарии, подумаем о сотрудничестве, или может просто благотворительностью хочешь заняться? :)
Короче если есть чел. который может меня гарантированно вывести на 1000 баксов, считай я должен тебе 10000 баксов! Обещаю постепенно погасить, долг как только достигну 1000.
Повторяю писать 40 статей в день не собираюсь. Инвестировать уже тоже почти не могу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спам будет удалён.