суббота, 1 декабря 2012 г.

Мстить, или не мстить?

Сегодня я хочу написать немного о мести. Так как это негатив сделаю это прямо тут, на негативном блоге неудачника. Кстати я всё чаще думаю, что это очень вредный блог и вооще с неудачниками общаться вредно, так что дорогие мои будьте осторожнее боюсь навредить вам идите общайтесь с успешными для тех кто боиться неудачников и не хочет пастись с индюками  и для кого этот блог может быть вредным я специально создал блог успеха. :)))
И так я хотел поговорить о мести.
В жизни были несколько людей, которым я хотел отомстить. Писать подробно не буду, но они несправедливо обошлись со мной и так считаю не только я. Кстати, в детсве одной из моих любимых книг была книга Граф Монте-Кристо, возможно поэтому у меня так закрепилась идея мести. Но остров с сокровищами я пока не нашел как Эдмон Дантес и возможно, никогда не найду.
Короче, когда у меня дела наладятся у некоторых людей будет полный пиздец!
И это дополнительный стимул для того, чтобы налаить дела сделать много денег и добиться власти. Вот такие мысли по поводу мести.
Иногда я вспоминаю некоторых людей. Иногда я считаю, что они недостойны вообще жить на этой земле портить воздух и превращать еду в говно. Но убить я никого не собираюсь.
Для многих, только то, что у меня будет много денег и крутая тачка, наверное будет достаточно сильным ударом. Хотя крутые тачки меня не сильно привлекают уже...
Но некоторых избить серьёзно собираюсь. Некоторым серьёзно испорчу репутацию при помощи сайтов, возможно, даже их выгонят с работы. :)))
Мечты о мести довольно сладкие.
А может Бог не хочет, чтобы я мстил?
Может поэтому Он пока не пускает чтобы мои дела наладильсь?
Может надо простить всех и пусть дальше делают свои нехорошие дела, но уже по отношению к другим?
Как наказать нехороших людей и стоит ли делать это вообще?
Вот такие вопросы крутятся иногда у меня в голове.
Но когда у меня наладятся дела нескольким людям будет очень плохо скорее всего.
А может и до этого.
К сожалению у меня хорошая память и некоторых людей я помню уже 10 лет.
Вот такие мысли...

14 комментариев:

  1. Это как в SEO!
    Пробуешь один вариант, не получается, пробуешь другой.
    Сейчас хочешь мстить и дела у тебя не прут. Попробуй простить, отпустить. И, быть может, тебя самого накроет успех и умиротворение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пробовал забыть, но не получается. Иногда вспоминаю. Есть люди, которые пытались меня сломать и у них это частично получилось. Но надо как-нибудь отомстить. Можно сказать они даже мне жизнь испортили немного...
      И ещё есть такой момент время идёт а я пока не отомстил тик-так, тик-так. Может даже сделаю это до того как наладятся дела. Просто случайная встреча и жестокое избиение. Хоть успокоюсь немного скорее всего.
      ХЗ короче не знаю. Иногда, когда вспоминаю не знаю что делать. С одной стороны мелочи но сдругой стороны я должен отомстить, поскольку это было со мной и меня недооценили! Если я не отомщу выходить что не недооценили..

      Удалить
  2. Я думаю если ты уверен что этот человек гнида, которая подпортит кровь еще многим людям и если это не просто троль какой-то который зделал именно тебе больно, то мсти.

    Только нужно все продумать, изучить жертву как следует, и подать это блюдо холодным. И смотри только не запались, а то как же я буду без блога неудачника:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От одной из гнид довольно долго уже нету вестей, (не интересовался особо) но подпортил и думаю ещё подпортит кровь многим. Хотя я тоже ему немного подпортил но не использовал весь свой потенциал. :)))
      Блог неудачника будет заморожен со временем. Я не собираюсь вечно быть неудачником, так что готовься. :)))
      Но когда окончательно заморожу скорее всего сделаю личный блог на вордпресе. Я тоже сильно привязался ко многим из знакомых с этого блога...
      Удивиьельная штука вышла.

      Удалить
  3. Ах да и ошибку исправь в титле в слове упешного:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сначала опечатался, потом мне понравилось. neudachnika.blogspot.com - блог упешного :))) круто не правда ли? :)

      Удалить
  4. ты лучше напиши чтто он тебе сделал, за что ты хочешь отомстить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это довольно долгая история. Т.е. даже истории. Он не один.

      Удалить
    2. Кстати об этом я даже хотел книгу написать. Мб сделаю на другом блоге воспоминания как у тебя с задним сроком. Хотя немного сомневаюсь пока. Слишком личное это всё пока не хочу выкладывать на всеобщее обозрение. Одну из историй рассказал как-то другу, он сказал, что неплохая книга вышла бы. МБ назову её воспоминания неудачника. :)))
      Кстати, сейчас думаю, что книга тоже неплохой вариант мести для того чтобы увековечить имена придурков и освятить насколько они низкие, ограниченные придурки чтобы все знали. Это один из возможных ходов событий типа я их прощаю и решаю написать о них и о проблеме, но мог бы убить..

      Удалить
  5. Месть это прекрасно, смерть это замечательно! Когда нелюбимые люди страдают и мучаются они заряжают нас позитивом и желанием жить и двигаться дальше! Есть желание отомстить - мсти! Не держи эти разрушительные эмоции в себе! Выплесни их наружу, отруби обидчикам головы! Ты даже не представляешь сколько положительных эмоций ты испытаешь при этом! Твоя душа наполнится счастьем, любовью, честолюбием! Ведь именно эти вещи делают нас успешнее и жизнерадостнее....
    Спасибо Довганю за его школу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дело в том, что на данный момент довольно опасно делать серьёзные действия, так-как грозит определёнными последствиями и + немного лень есть дела поважнее. Сейчас не те времена, чтобы можно было отрубить голову - есть уголовная ответственность и т.д. У меня меча нету пока. А мечём могут стать деньги (много денег), которые более менее обеспечат мою безопасность. Да и заплатить можно, чтобы раз в неделю избивали. :)))

      Удалить
  6. Я даже представить себе не могу, что человек (кроме тяжких телесных увечий и т.д.) может сделать, чтобы так долго хотеть ему отомстить. А вообще я уверена, что это не принесет тебе ни счастья ни удовольствия.
    Но если так долго не отпускает, то надо что-то делать, может если начнешь, то и перехочется сразу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может это я такой злопамятный. Тяжких телесных не было, но могли бы быть. Вот сейчас написал, отвечаю на комментарии и немного отпустило. :))

      Удалить
    2. Но я иногда не хочу чтобы отпускало. Желание мести иногда очень сильный мотиватор.

      Удалить

Спам будет удалён.