воскресенье, 23 декабря 2012 г.

Я не трахну её, если она проститутка!

Подумал и решил, что не трахну Анну за деньги, если она проститутка. Трахнуть проститутку может любой идиот с деньгами. Я решил пойти другим путём. Да и денег нету зачем влезать в долги для траха обычной проститутки? Я поумнел :)) Это приходит с опытом. У некоторых не приходит. :)))
Единственный вариант, при котором у меня будет секс с ней, это если я ей понравился и она даст без особых затрат. Всего 4 бакса за купе в баре вот сколько я готов потратить.
Я не могу не позвонить. Она сама мне дала номер я и не просил особо.
Такое редко бывает у меня. :)))
Вот круто будет если она даст мне в купе прям послезавтра. :)))
Если же нет у меня есть другой вариант.
Даже 2 варианта.
1. Подрочить в интернете.
2. Девушка которая мне даёт. :)

Я счастливый человек! :)))

7 комментариев:

  1. Что-то ты опять зачастил писать в блог неудачника. Что уже разуверовал в свои силы? А во всем виноваты шлюхи, виски;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет просто другого блога где я так искренне могу писать обо всём :)))
      Да с одной стороны я просрал последние деньги за 1 день и я неудачник опять.
      Но я сейчас король по ощущениям! :)
      А короли должны кайфавать!
      Только доходы не королевские как всегда.
      Мне надо придумать очередной "стартап на 1000000 баксов".
      Только это меня может мотивировать скорее всего. :)
      Блин а то я так скоро и преступником стану.

      Удалить
  2. Я вижу ты очень плодотворно проводишь свое время
    ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да вообще в офлайне круче чем в интернетах. Все дрочат в интернетах. Уже танцовщицы сами напрашиваются. :)))

      Удалить
    2. Скоро сами деньги будут давать. :)))

      Удалить
    3. Когда же это будет, чтобы за вход в стрипклуб платили входящему. И стриптизёрши клали деньги в трусики клиентам. Кстати, отличная идея. Когда у меня будет много денег я сделаю такой клуб, где за каждый минет стриптизёрша платит клиенту деньги а ей зарплата из инвестиционного фонда. :)))
      Но скорее всего придётся внести абонетскую плату для неизбранных. :)))

      Удалить

Спам будет удалён.