четверг, 27 декабря 2012 г.

Поиск решений избавления от долгов и наращивания доходов.

И так, хочу поразмышлять о методах избавления от долгов и повышения доходов.
Самый печальный момент это то, что теперяшние доходы никак не позволяют существовать а уж тем более расплатиться с долгами. Надо срочно что-то менять!
Хотя лично для меня 900 баксов не выглядят внушительной суммой, по причине которой стоило бы особо волноваться (вот бы мне долг в 1000000 баксов, точно думал бы интенсивнее), но по мнению многих я ужасно лоханулся и весь в долгах. :))) Смешно даже иногда. Я великий инвестор и возможно, будущий правитель мира, что для меня 900 баксов? Копейки!!
Да я спокойно могу погасить весь долг даже за 1-2 мес. тяжелого труда гастарбайтера. :)
И так что же делать?
Ребята кажется приближается момент когда я должен стать гастарбайтером.
Без гражданства в России меня никто не примет сисадом, или SEO скорее всего, да и сисад я не суперкрутой и даже не крутой SEO скорее всего. Но если бы у меня было хоть гражданство Российской Федерации я бы смог устроиться в местечко потеплее, чем то, которое мне грозит. :))
Возможно я стану гражданином России, если не получится с гражданством Голландии, Канады, или любой Европейской страны.
Но даже гражданин России находиться в более выгодном положении, чем гражданин Нигерии. :)
Кстати, некоторые граждане моей Нигерии даже не против гражданства Украины, так что украинцы тоже могут порадоваться всегда есть место, где хреновее. :)))
И так что же делать?
Пара статей купленных на етхт и пара ссылок в ГГЛ меня не спасли.
Придётся уже психологически готовиться к тому, что скорее всего мне придётся таскать тяжёлые предметы, укладывать асфальт, или заниматься другой не очень приятной деятельностью.
Сейчас, когда анализирую прошлое всё больше прихожу к выводу, что мне раньше надо было заняться этой деятельностью. Сейчас точно было бы получше по деньгам. Возможно был бы даже директором, или зам директором какой нибудь строительной фирмы. Но прошлого не изменить, я уже хронический SEO :)   и скорее всего не буду связывать мою судьбу со строительством и асфальтировкой. Хотя надо более серьёзно подумать потом по факту.
Ида ещё у меня такие мысли.
Очень надо реинвестировать, чтобы сайты развивались, но если я буду реинвестировать 10% дохода это будет 5 баксов в меся, это 5 статей на етхт. Очень нужны 5 статей моим сайтам?
Фигня лучше пивка куплю :))
А реинвестиции это для доходов более 1000 баксов.
В моём же случае надо пахать.
Но пахать я не собираюсь.
Моё подсознание хочет в Россию! :)

8 комментариев:

  1. а мое подсознание хочет из России.
    Может поменяемся местом жительства и паспортами?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А здесь как жить будешь? Думаешь тут статьи легче пишутся? :)))
      Я согласен! Только фотку ещё надо сменить в паспорте.
      Ура с сегодняшнего дня я Иван Шипилов - гражданин Российской Федерации - самой большой страны на свете. У меня и пенсия будет выше несколько раз через 30 лет. :)))
      Кстати ты не в розыске случайно?
      Ида в качестве бонуса дарю тебе свой диплом и годный военный билет. :)

      Удалить
  2. А ты посмотри эти фотки http://niffiga.net/node/picture/zhutkie_avto_avarii_s_zhertvami_strogo_dlja_sovershennoletnih_zhest.htm и твои проблемы будут казаться маленькими и незначительными:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне и так мои проблемы кажутся незначительными часто. :)
      Я иногда специально концентрируюсь на проблемах, чтобы не придумать новых, более серьёзных приключений на попу. :)
      Я в основном не утратил способности адекватно оценивать ситуацию.

      Удалить
    2. Посмотрел блин жуткие зрелища. Даже не смог досмотреть.

      Удалить
    3. Фу Анонимус ну и ссылку отправил.
      Теперь несколько дней не буду опять из дому выходить и переходить только по переходам 100 раз осматриваясь.

      Удалить
  3. Кто сказал что на Украине плохо?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Некоторые Украинцы и процент Украинцев в России. А так всегда есть место где хуже. :)

      Удалить

Спам будет удалён.