воскресенье, 2 декабря 2012 г.

Павел Дуров опять ворует мои тексты.

Текст мой?
Мой.
Сайт твой?
Твой.
Ну и что что юзер типа скопировал?
Я тоже могу юзеров разных насоздавать на своих сайтах и копировать с разных сайтов!
Чё не можете скрипт написать, который будет проверять на уникальность?
Всё решил загнать под DMCA вконтактик.
Посмотрим что выйдет.
И вообще Цукенерг тоже заколебал уже!
Но больше всего заколебал Брин с его наплевательским отношением к источнику контента.
Как только будет возможность я вас всех сделаю!
Сделаю и ПС и соц сеть падонки. :)
Так хочу оторвать руки копипастерам! Или бутылку в жопу засунуть им!!!! :)))
Что бы не говорили о Яндексе надо признать что на даный момент самая правильная поисковая система — Яндекс.

5 комментариев:

  1. Да поставь ты защиту от хомяков, и все норм должно, а вот от скриптов конечно не спасет:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как только я поставлю защиту от хомяков начнут парсить скриптами. Это 100%. :)))
      Да и не знаю я пока как это сделать. :)
      Щаз поизучаю немного.
      Плагины есть?

      Удалить
    2. О нашел уже WP-CopyProtect посмотрим насколько он поможет. Хотя большинство стырили уже...

      Удалить
  2. Наоборот, Яндекс - худшая. Грибов поел что ли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет под пингвина попал. :)
      Я тоже недолюбливал Яндекс до пингвина.
      А вообще Яндекс надо любить.

      Удалить

Спам будет удалён.