суббота, 22 декабря 2012 г.

Хачу трахнуть Анну. Ставлю цель! :))

Я тут подумал что мне надо трахнуть Анну. Это будет и мотивация и борьба с онанизмом и самооценку подниму и много чего ещё.
Да, кстати девушки и женщины закройте уши и глаза и не читайте этот пост, это мужской блог и вам не надо это всё знать. Мне тут женская аудитория не нужна скорее всего. :))))
Хотя, если есть симпатичные молодые девушки, которые хотят заняться сексом с неудачником можете написать в комментарии, возможно соглашусь.

И так пациент Анна.
Танцовщица, не показывает сиськи, танцует арабские танцы, IQ ниже 80 скорее всего.
Грудь 2-3 очень крепкие сиськи я даже умудрился потрогать во время консумации, которую я называл конфискация. :))) Надеюсь мой юмор оценили. Хочу конфисковать Анну из клуба на некоторое время.
Она сама навязывалась, возможно я ей понравился (скорее всего). Сказала что у меня очень знакомое лицо (любовь с первого взгляда, или проверенный метод подцепить идиота?).
Она сама записала свой номер в мой телефон и сказала, что можем встретиться за стенами клуба.

Возможные варианты. Тут могут быть плюсы перед несколькими вариантами (и или)
1. Я ей понравился.
2. Она подумала, что я очень богатый чувак и буду хорошим любовником (в этом бомжеклубе скорее всего мало кто так сорил деньгами).
3. Она проститутка и всем, или почти всем даёт свой номер.
4. Подлый друг подсказал ещё один вариант. Она дала неправильный номер, чтобы избавиться от пьянного идиота. Вот и узнаем через 2 дня как оно было на самом деле. :)

И так цель есть. Максимальная цена 200$, т.е. если она проститутка (скорее всего так и есть) больше этой суммы не дам. Да и не должна она больше стоить. 100-200$ баксов максимум. Какраз будет мотивация заработать 200 баксов. Мб даже один из сайтов продам.
В любом случае звонить сейчас, думаю не стоит. Скорее всего позвоню завтра-послезавтра. Ждать неделю тоже не стоит. Скоро НГ.

И так алгоритм действий.
Звоню, предлагаю встретиться пообщаться, если говорит, что это стоит денег, узнаю цену, говорю, что потом позвоню, я бомж денег нету.
Если соглашается пытаюсь трахнуть её бесплатно срок до НГ.
Совершенно бесплатно полюбому не получится.
Блин уже расхотелось немного денег 8 баксов на карте.
Смогу ли я трахнуть Анну за 8 баксов? :))

Знаете что меня радует немного?
Скорее всего очень многие мечтают трахнуть Анну а я это сделаю скорее всего.
Блин я хочу её что делать?
Может посмотреть порнуху, подрочить, успокоиться?

Только вот бы не найти новые приключения на попу.
АААААА где достать деньги???
Блин мне надо 1000 баксов в день, чтобы нормально жить.
Или хоть 100 минимум.
Анна спасёт меня! Я перестану быть неудачником!
Наверняка она многих спасла уже. :)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спам будет удалён.