пятница, 21 декабря 2012 г.

Конец света 21 декабря 2012.

Сегодня конец света!!!
Хрен вам конца света не будет!!!
Но сегодня я решил утроить конец света.
Завтра расскажу как.
Кароче я решил потратить 10000$ за 1 день.
Если конца света не будет я заработаю 30000$ до нг, так что имею право потратить сегодня 10000$.
Карче сегодня я опять выпил джека дениелса.
Завтара расскажу что делал сегодня если вспомню. :)))
ААААААААА Конец света 21 декабря 2012.
А вы придурки, нынешние владельцы мира, сколько тратите в день?
Блин джек это чудо. :)))))))
Кароче я пошел кайфовать, надеюсь завтра не пожалею.

Зы Я решил начать со стрип клуба, надеюсь не пожалню. :)))

4 комментария:

  1. Ответы
    1. Мне не смешно. Я последние деньги просрал в стрип клубе. :((((((((((
      Ж))))))))

      Удалить
  2. Ого, ты че разбогател так резко? Я тоже так хочу:O

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я кажетсчя тему нашел про арбитраж мб спалю :)))))))))

      Удалить

Спам будет удалён.