суббота, 1 декабря 2012 г.

Я не последний! :)))

Сегодня решил посетить топсапу. Давно там небыл. Раньше я смотрел на топовых, которые зарабатывают 6000-17000 рублей в день и думал блин я неудачник. :))
Сегодня я решил подойти с другой стороны к этому сервису-писькомерке - пошел на последнюю страницу. Выходит я далеко не последний. :))) Хотя и не зарегестрирован там. Наверняка есть куча вемастеров у, которых дела хуже чем у меня. Мне даже стало немного стыдно за свой блог неудачника. Выходит я обманываю поисковые системы и не достоин быть в топе по запросу блог неудачника. :))) Но по прежнему железно сижу в топ 1 по этому высококонкурентному высокочастотнику хоть и менял тайтл 100 раз. :)))
Удивительно. Вот бы так железно сидеть в топе по какому-нибудь дорогому запросу.
Например по запросу yachts. Может мне открыть уже интернет магазин яхт и медленно, но верно продвигать его в топ?

2 комментария:

  1. поздравляю!
    Давай организуй марафон, что нибудь типа "как не стать неудачником за полгода")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо ещё до НГ не стать неудачником. :)))
      Посмотрим мб после НГ что-нибудь организуем.

      Удалить

Спам будет удалён.