суббота, 1 декабря 2012 г.

Финстрип 1 сентября 2019 года

Блин опять 1 сентября. :) Писать обратный отсчёт особо не хотелось. Но я решил делать это 1 числа каждого месяца.. Даже не знаю правильная была ли идея. По поводу обратного отсчёта у меня возникают следующие мысли. 1. Почему я не поставил цель 1000000000$? Вдруг получилось бы? Это типа я реалистом стал? :))) А может и 100000$ баксов для меня нереально?... 2. Надо бы дописать и бросить это занятие, потом попробовать следовать плану на 10 лет... 3. Возможно допишу до НГ. 5 лет писать каждый месяц точно не буду. 4. Надо писать более краткосрочные планы.. Например план на 2013 год после конца света. Короче доход за август 2019 года составил 44000$. На 1000$ меньше, чем в будущем месяце как всегда. :))) Блин скоро пиздец будет если будет продолжаться такими темпами через 44 месяца мой доход будет 0. Даже не интересно будет писать. Точно надо было ставить цель миллиард баксов. :))) Возможно, когда будущее и настоящее столкнутся я пойду немного в прошлое и напишу немного какя у меня была трудная жизнь и через что я вообще прошел. Даже сейчас лучше чем в самые плохие времена... Хотя опять сомневаюсь, что писать про прошлые беды правильная идея. На этом блоге скорее всего этого делать не буду. А новый личный блог заведу скорее всего после того, как доходы с сайтов будут более 1000 баксов. Думаю так будет полезнее и для посетителей и для меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спам будет удалён.