пятница, 21 декабря 2012 г.

Я просрал 100 баксов

В предыдущем посте соврал.
Я сегодня простал 100 баксов в стрип клубе слава богу успел до этого поплнить интернет.
Я сейчас пьян. Ещё взял номер арабской танцовщицы. Это клуб бомжей, когда-нибудь куплю его скорее всего.
ООО Анна как же я хочу трахнуть  тебя!!!
Скорее всего придумаю интересную сказку для траха Анны.
Типа я ибанутый миллионер, который влюбился в неё.
Нет я пьян...
Просру ещё много денег для траха Анны :((((((((
Она проффесиональная обдиральщица.
Но мне нравится этот клуб.
1000 баксов и я там король. :))))))))0
АААААААААААа пиздец веб инвестициям.
За 100 баксов я мог бы нанять копирайтершу на месяц.
А я просрал в стрип клубе. Остался только номер Анны, которую ещё вопрос смогу ли трахнуть.
Блин даже не знаю позвонить что ли. Или отойти потом позвонить.
Пиздец!!
Ребятя не пейте!
Вы не выдержите так много как я скорее всего.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спам будет удалён.