понедельник, 24 декабря 2012 г.

Продолжаем расчёты.

И так примерный доход - 50 баксов в месяц.
Долг 900 баксов.
Т.е., если я буду работать и не воспринимать сайты как источник дохода расплачусь с долгами за 18 месяцев. Это если доход будет стабильно 50 баксов а он может ещё и вырасти, что вероятнее, чем падение по-моему.
Выходит я неплохо вложил на самом деле.
Особенно неплохо вложил последние 100 баксов в трусики стиптизёрш. :))
Мне этот этап инвестирования понравился больше всего.
Где-то я читал, что, если инвестиции возвращаются через 10 лет, то это хорошие инвестиции.
Выходит я могу взять в долг ещё (10*12-18)*50=5100 баксов и вкладывать их в трусики стриптизёрш, можно даже на проституток тратить, это тоже неплохое вложение.
Это говорят очень сильно поднимает мотивацию и полезно для здоровья.
Главное не пить слишком много.
Надеюсь вы понимаете что я шучу и не собираюсь брать ещё 5100 баксов, хотя 51 дней рая я бы не против устроить себе. Но мне скорее всего никто не даст 5100 баксов и будем считать это пройденным этапом. Блин должен же я когда-нибудь повзрослеть.
Пост больше о том, что у меня не всё так хреного, как может показаться с первого взгляда.
Я знаю одного чувака, у которого долг 80000 баксов, чуть ноги не сломали, но вроде жив ещё. :)))
80000$ не предел, я как-то читал одну книжку про неудачников, некоторые вообще в минус миллион уходили. Рекорд в этой книжке насколько помню был сто с чем-то миллионов баксов.
Блин вот бы мне столько денег дали, так бы я не ушел в минус скорее всего. Даже если бы ушел в минус воспоминания о приятных вложениях помогали бы мне жить. :)))
Короче мне надо играть уже по крупному. Надо придумать стартап, на который серьёзно раскошелятся парни из силиконовой долины. Кстати, силиконовая долина у меня ассоциирует с прекрасной зелёной долиной где все ходят с голыми силиконовыми сиськам третьего размера. :)))
Блин что бы мне придумать, чтобы серьёзные дяди и тёти поверили?
Неужели я буду работать гастарбайтером?
Я - великий инвестор всех времён и народов. :)))

Блин вот написал и подумал, что логичнее всего стат опять своим копирайтером было бы?
Ну почему я могу легкго писать тонны текста в блог неудачника а нормальные востребованные статьи не могу себя заставить себя написать?
Может именно этот блог будет приносить мне миллионы и моё подсознание знает об этом? :)))
Скорее всего нет. :)
Надо заняться полезной деятельностью!!!
Вот только чем?
Писать статьи? Не могу, не хочу, плохо получается.
Нет наверное всё таки надо завести блог неудачника на отдельном домене. Хоть 10 рублей в день будет приносить в далёкой перспективе. :)))

12 комментариев:

  1. а что сапу сюда нельзя поставить???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хз вроде раньше невозможно было. Может это я опять отстал от высоких технологий?
      Щаз посмотрю. :))

      Удалить
    2. Нужен ТИЦ 10 насколько я понял. Нифига себе, раньше вообще не принимали.
      Но какая-то из бирж точно принимает надо покопать. Пусть капает копейка.

      Удалить
    3. попробуй линкфид
      http://www.linkfeed.ru/reg/173864

      Удалить
    4. Ок. Даже не помню зареган ли я там, щаз пройдусь по рефке.
      Спасибо.

      Удалить
  2. как я тебя понимаю.
    у меня аналогичная ситуация, только в сапе доход на 20 рублей больше, да долга нет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дружище, думаю самым верным решением будет работать и инвестировать в сайты, если в интернете работа не идёт.
      Надеюсь в вашем регионе средняя зарплата повыше. Если нет меняй регион.
      Внимательно почитай блог, чтобы избежать моих ошибок.

      Удалить
  3. Зарегал бы домен, сделал приятный вид, писал бы туда, тиц 10 и в ггл - от 100$ в месяц будешь получать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да. Даже больше 100 будет, если всё делать правильно.
      Но тут такой пиздец я суперсео и мне немного лень продавать в ГГЛ. :))
      Я хочу пассивный доход.
      Это больше для школьников. Мне уже 31 год.
      Но совет хороший, реалистичный, мб сделаю даже...

      Удалить
    2. И кстати, мои сайты почему-то не принимают в ГГЛ.

      Удалить
    3. Они не принимают гавно. Можешь нанять школьника. Он за 20-30% дохода будет писать посты и заявки для ггл.

      Удалить
    4. У меня не гомно. :(
      Уник статьи, красивый шаблон. Много сайтов и похуже повидал я в ГГЛ.

      Удалить

Спам будет удалён.