суббота, 22 декабря 2012 г.

Ростех. Вот бы мне так! 1,5 лимона баксов за удаление нескольких букв.

Я тут стриптизёршу хочу трахнуть а некоторые за удаление нескольких букв берут 1,5 миллиона баксов. :)))
Везёт же некоторым. Речь идёт о ростех. Про SEO явно забыли. :)))
Искал ростех в гугле и в яндексе нихрена не нашел.
Вот ссылка на новость.
Если бы мне дали 1,5 лимона я бы всю жизнь на этом блоге писал бы о ростехе и хвалил бы его. :)))
До конца дней своих.
Или нанял бы работников, которые всю жизнь хвалили бы ростех на своих богах.
Создал бы блоги о ростехе на всех языках. :)))
Блин вот где деньги крутятся.
Как бы мне получить такой заказ? 1,5 миллиона представляете сколько человекочасов работы гастарбайтеров?
Я не собираюсь критиковать за необдуманную растрату, но мне бы очень хотелось выйти на такой уровень. Не точно надо серьёзную контору создать, с имиджем нормальным и т.д.
В России куча лохов состоятельных потенциальных клиентов.
Кстати, если кто может взять их на продвижение в поисковиках не забудьте меня отблагодарить за наводку потом.


Очень смешные коменты на ютубе. :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спам будет удалён.