понедельник, 24 декабря 2012 г.

Смогу ли я заработать в интернете?

И так пытаюсь подвести итоги этого года и решить что же делать дальше.
Как уже известно всему миру я просрал последние деньги в стрип клубе.
Ну и фиг с ним зато 1 день пожил, как нормальный человек. :)))
Наверное года 2 не был в подобных заведениях.
И так что имеем.
Долг около 900 баксов.
Доход в сапе 32 рублей в день.
Доход в профите примерно 200 рублей в месяц.
Доход в адсенсе примерно 10 евро в месяц.
Короче полный финансовый кризис как всегда. :))
АААААА пиздец скоро надо платить деньги банку.
Смогу ли я начать зарабатывать в интернете нормально, чтобы расплатиться с долгами и получать нормальный доход, чтобы почти каждый день тратить в стрип клубах по 1000 баксов, путешествовать и много чего ещё?
Фиг смогу скорее всего.
Раз не получилось до сих пор, врядли получится. Придётся поработать гастарбайтером. Это судьба скорее всего. :)))
Пока я буду работать сайты ещё немного настоятся, поразвиваю их ещё немного, поинвестирую, расплачусь с долгами и приду наконец к финансовой независимости. :)))
Только тут главное не просрать все деньги заработанные тяжёлым трудом.
Но только вот вопрос смогу ли я оторвать попу от задницы кресла и полететь в Москву?
Там тоже пряники на улицах не раздают и я об этом давно знаю.
И так возможные варианты.
1. Украсть дорогую тачку, потом сбыть её. Можно заработать на этом много денег очень быстро.
Но могут поймать и посадить. А сидеть мне не хочется по многим причинам.
Не хочу мучить родителей, не хочу оставить их одних, там не так уж и хорошо, зекам может приглянуться моя попа, которой я очень дорожу. :)))
Нет вариант 1 отпадает. Этого не сделаю скорее всего.

2. Гастарбайтер. Тут всё понятно - бери больше, кидай дальше.

3. Вдруг повезёт и Яндекс даст ТИЦ 100 всем моим сайтам.
Такого пока не наблюдалось у меня за последние 100 лет, что я интересуюсь сайтами, так что маловероятно.

4. Продавать курсы по заработку в интернет. Но кто купит курс неудачника? Надо до этого ещё и репутацию человека, который зарабатывает кучу денег сделать. :))) Или врать что зарабатываю кучу денег. Но тут вопрос сколько людей поверить и это мне не нравится, хотя я могу написать полезный материал для новичков, но очень похоже на лохотрон.
И опять вопрос смогу ли я впарить свой курс достаточному количеству людей...
Нет не вариант. Не хочу дурить + сомневаюсь в доходности.

Нет всётаки, наверное придётся стать гастарбайтером и работать по 14-16 часов в сутки. :(
Блин как же я ненавижу лопатку. Придётся поискать вариант гастарбайтера без лопатки. :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спам будет удалён.