вторник, 11 декабря 2012 г.

Посещаемость и комментируемость падает

Блог неудачника постепенно умирает. Так ему и надо. Нечего было вообще писать о неудачах. Скоро сюда вообще никто не будет заходить. Только самые-самые избранные. :))) И тогда, возможно, я начну опять писать сюда очень секретную информацию. Я кажется одну интересную тему нашел. Скоро, возможно, напишу немного об успехах. Кстати, войну в Сирии уже давно пора остановить. Что вы думаете по этому поводу? Может письмо написать арабам? Дураки всё разрушили! Блин когда же я буду управлять миром, чтобы 1 постом в 2 строчки останавливать войны? :)))

5 комментариев:

  1. Ответы
    1. Ты жестокий Иван грозный! :)))
      Тебя не назначу президентом России!!! :)))
      Рушится то, что годами строили у многих людей бизнес рушится, многие вообще бездомными беженцами стали.
      Надо остановить это!!!

      Удалить
  2. Я думаю что войну надо срочно остановить, только хз как - ведь некому, весь мир уже западные холуи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может Путина попросить? Жаль он пока меня не слушается...
      :)))
      ХЗ как вообще можно это сделать. Мир надо немного изменить вообще, часто такое ощущение что в (по крайней мере многие) сошли с ума.

      Удалить
    2. Может мне пост написать? Вдруг послушаются.

      Удалить

Спам будет удалён.