среда, 27 февраля 2013 г.

Справедливость восторжествовала!!!

Ну ладно раз уж начал продолжу.
И так это дневник сюда я должен писать что я делал сегодня.
Ладно!
Напишу!
Я выпил пиво 2 бутылки!
(1 литр)
Я немного пьян.
Перед этим я копал землю. Физподготовка такая своеобразная. Как-нибудь напишу об этом подробнее.
И так едем значит с другом на его джипе и вдруг я вижу их!
Тех сукиных детей которые сломали мне нос вдвоём напали на одного правда я не сдавался, но нос мне сломали тогда.
Совершенно случайно вижу на улице тех двух.
Блин кажется я немного пьян с трудом пишу.
В машине совершенно случайно в багажнике была бейсбольная бита.
Я кричу другу быстрее останови прямо тут!!!
Это те двое которые мне нос сломали!
Друг остановил, дал немного задний ход я выпрыгиваю из машины достаю биту из багажника и давай их ебашить. Одному нос сломал, другому наверное вообще голову. В конце они оба лежали на тротуаре а мы свалили. Надеюсь хоть живы остались. Вроде дышали ещё. :))
Вот так последний неудачник может восстать из пепла и серьёзно покалечить!!!
Да я такой мстительный. Нечего было тогда вдвоём меня избивать и ломать нос. Нос, кстати до сих пор немного кривой одна ноздря почти полностью закрыта перелом перегородки затруднённое дыхание надо делать операцию.
Но я счастлив, что наконец смог отомстить этим подонкам!!!
Мне так хорошо сейчас!
Надеюсь за мной не придёт милиция. :)))

P.S. На следующий день узнал. Оба пострадавших живы. У одного перелом носа, у другого сломано ребро и много ушибов совместимых с жизнью :))
Думаю, они больше никогда ни одному неудачнику, который кажется беззащитным не сломают нос. :))

P.P.S. Я делаю мир лучше. :))

6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Это только начало. :)
      Я способен и на большие подвиги! :)))

      Удалить
  2. Блин красавчик чо, я тоже так хочу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это немного опасно. :)
      Я думал уже так не могу.
      Оказывается есть ещё ягоды в ягодицах.
      Хотя трезвым может и не смог бы так.
      Главное друзья в восторге, сказали ты тот же что раньше, даже круче, считают что я реабилитировался уже полностью... Но я думаю всё ещё впереди. Может даже смогу полностью вернуть былую репутацию и даже больше.
      Они не вмешивались (т.е даже не успели) я сам двоих сделал.

      Удалить
  3. Это где когда за что они тебя?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Примерно 1,5 года назад. Долгая история. Я был прав, но они воспользовались тем, что я один и напали на меня. Сначала я бил их, но не смог бороться с двумя и они избили меня сломав очень неудачно нос.
      Потом я занимался самолечением, тампоны вставлял денег не было на операцию, да и не хотел, чтобы милиция вмешивалась.
      Потом я их искал, но не нашел...

      Удалить

Спам будет удалён.