вторник, 26 февраля 2013 г.

Наверное я уйду навсегда.. временно :))

Не из жизни а из интернета. 1000 раз говорил, что подумываю стать гастарбайтером. Обычным гастарбайтером не стану скорее всего. Одной из последних капель стал Туарег, который я сегодня видел. Мой родственник - парень из деревни купил себе Туарег работая гастарбайтером. Правда это не новый Туарег и он уже не совсем обычный гастрарбайтер, у него свои рабочие есть, но всё-таки Туарег и гастарбайтер. Повод задуматься ещё 1 раз может стоит послать куда-нибудь далеко эти компьютеры, сайты и интернеты и заняться другой деятельностью.
Считать, что примерно 10 лет я занимался фигнёй, или был не совсем здоров...
Хотя может так и есть... Почему это я решил, что могу освоить копьютер на высшем уровне? С чего бы это?
Люди сейчас рождаются с айфонами, компьютерами и т.д... А я как дурак решил что могу стать крутым специалистом начав в 24 после института и деградации в армии. Правда я 1000 раз бросал, потом снова начинал и не концентрировался как стоит на чём-то одном...
Ну что?
Прощай копьютер?
Прощайте сайты?
Смогу ли я отказаться от мечты?

8 комментариев:

  1. неплохо, Эдгар. Делай как считаешь нужным

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению мечты не позволяют делать так как считаю правильнее иногда.
      Очень хочется зарабатывать на сайтах огромные деньги сидя перед компьютером в труселях нихрена не делая 2 часа в сутки. :)

      Удалить
  2. Ржачный сайт. Я думаю, тебе следует сконцентрироваться на чем-то одном, а не вести кучу сайтов. У меня тоже есть хороший сайт, уже больше года ему, 200 статей, а посещаемости нет. Топчусь на 200-300 посетителях в стуки, не знаю что делать. Я в СЕО ноль полный. Из поисковиков ко мне приходит только 30-40 человек в день. Думаю, я гораздо больший неудачник, чем ты =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня стаж больше, думаю, так-что спорный вопрос кто круче и в плане SEO и в плане неудач. :))
      Я решил опять пахать в офлайне, а сайты воспринимать больше как хобби.
      Думаю, так будет правильнее и эффективнее.
      Ещё эта интернет зависимость и сидячий образ жизни...

      Удалить
  3. Для офлайна 10000 р. в месяц - это очень мало, для интернета - хорошие деньги, мало кто из вебмастеров может похвастаться даже такой суммой.

    Можно устроиться охранником и зарабатывать 15000, для этого нужно просто тупо сидеть и "охранять" не нужно никаких знаний, не нужно добавлять статьи, покупать ссылки, переживать апы и т. д. Получишь деньги сразу же и в первый месяц.

    Для того чтобы заработать в нете 15000 нужно раскрутить сайт средней тематики до 5000 уников. Многие ли раскручивают? Некоторые и до 1000 чел. за несколько лет не могут дотянуть.

    Так что идите все в офлайн! В интернете денег нет! Мне очень жалко всех кто работает в интернете, тратит все свое время, трудится, старается, но при этом ничего не зарабатывает. Вы главное не расстраивайтесь, все вебмастера (кроме пожарника) попадут в Рай! В Раю нет фильтров, нет апов, не нужно покупать ссылки, там люди сайты раскручивают до 1000000 уников за неделю! Там цтр у адсенса 60% цена клика 10$, копирайтеры ангелы пишут статьи бесплатно! А Платон - сам Господь Бог, который всех нас очень любит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да думаю у многих в онлайне плачевная ситуация...
      Это как психологическая западня для многих...
      Вроде не хочется сдаваться, хотя все факты за то, что надо сменить вид деятельности.
      А почему пожарник будет гореть в аду? :)
      Вроде ничего очень плохого не заметил у него.
      Диски продаёт ну и что?
      Пусть продаёт себе... :)
      Мне он особо не мешает. :))

      Удалить
  4. Не гони! Неужели решил сдаться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хороший вопрос. С одной стороны сдаваться не хочу (да и не буду, просто временно уйду), с другой стороны программисты гугла реально сильнее меня да и многих, кроме того трудно "воевать" с чёрным ящиком.
      Одним словом, считаю стоит сменить (скорее всего временно) вид деятельности, поскольку особо результатов нет уже почти год.
      Биться головой об стенку тоже не наилучший вариант.
      Да и сайты лучше настоятся в течении моей офлайн деятельности. :)
      И деньги будут для инвестиций и экспериментов.
      Я не сдаюсь!
      Я временно меняю вид деятельности на более доходный.
      Думаю это правильное решение.

      Удалить

Спам будет удалён.