суббота, 16 февраля 2013 г.

Так с кем же сравниваться?

Человек такое странное существо, которому надо себя с кем либо сравнивать. Короче не хочу писать большой пост о теории сравнений, но хочу написать пару строк об этом и о мыслях, которые крутятся у меня в голове последнее время. И так есть такая страна Бангладеш, в которой средний доход жителя равен 1 баксу. С одной стороны мне очень жаль их, а также жаль Бангладешских проституток, которые обслуживают за 1-2 баксов в час (как нибудь обязательно надо съездить туда и заняться благотворительностью), но с другой стороны я рад что они есть. Звучит подло? Мне конечно жаль их, и если мои дела будут идти очень хорошо, как у Билли Гейтса, я очень хотел бы помочь этим бедным людям. Но сейчас, как бы некрасиво это не звучало это мотивирует меня. А также есть "маленькие люди" в Индии, которые живут под картонками и их количество 300000000 и у них нету компьютера и даже крыши над головой, и они рады даже маленькому кусочку целлофана, который им пошлёт (или не пошлёт) Бог. Очень печально с одной стороны. Но с другой стороны дела у меня лучше, чем у 300000000 индусов как минимум... Т.е. я лучше, или мне повезло больше. А может это сам Бог их создал, чтобы остальные чувствовали себя лучше в сравнении с ними? А может не Бог а кто-то другой? :) Может пойти к ним, пожить под картонками? :) Можно заодно научить их зарабатывать в интернете. :))) Почти все близкие мне люди удивляются тому, что я сравниваю себя с худшими иногда. Они считают, что надо сравниваться с лучшими. (А я их тоже иногда считаю неудачниками) Но когда я сравниваю себя с лучшими, например с Биллом Гейтсом, Сергеем Брином и даже с некоторыми более богатыми и успешными соседями я начинаю чувствовать себя неудачником. Может вообще не стоит ни с кем сравниваться? Ида для мотивации себя и для тех, кто зарабатывает меньше 10-20 баксов в день скажу, что Бангладешские проститутки зарабатывают больше обслуживая 10 клиентов в день. Идите работать! Но я бы не хотел быть Бангладешской проституткой как ни странно. :) Блин как только подумал, что бангладешские проститутки зарабатывают больше меня как-то хуже стало. Надо обязательно обогнать их! Даже желание помогать им как-то пропало... Надеюсь когда у меня будет много денег желание вернётся. Жаль всё таки этих обездоленных.

7 комментариев:

  1. а разве обязательно себя с кем-то сравнивать??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я тоже об этом думаю.
      Пытался даже сравнивать себя с собой, т.е насколько я стал лучше, или хуже.
      Человек, думаю такое существо, что не может не сравнивать.
      Да и к совершенству стремится почему-то. :)

      Удалить
    2. Но больше всего мне действует на нервы, когда кто-либо пытается сравнить меня с тем, у кого дела типа лучше типа для мотивации.
      Вот тогда и вспоминаю про Бангладеш, Индию, Сомали и других неудачников в своей же Нигерии. :)))

      Удалить
  2. Предлагаю подсчитать общий доход всех проституток Бангладеша и обгонять их сразу всех вместе взятых :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне это нравится! :))
      2000 насколько мне известно умножить на 15 в день в среднем получится 30000 баксов в день. Довольно неплохо.
      Обещаю когда буду зарабатывать столько снять всех на 1 день и устроить им выходной. :)))

      Удалить
    2. Блин придётся 6 минут в день работать и найти ещё 6 покупателей инфокурса в день надо. :)))

      Удалить
    3. Да и попрошу их создать блогов проституток в качестве благодарности. :))

      Удалить

Спам будет удалён.