четверг, 7 февраля 2013 г.

Нихрена не делаю.

Опять нихрена не делаю и не чувствую себя неудачником как ни странно. Может мне опять стоит почувствовать себя неудачником? Тогда хоть блог неудачника буду чаще обновлять. :)
Наверное это лучше чем нихрена не делать.
Иногда в голове крутятся странные мысли.
Опять иногда анализирую прошлое.
Иногда думаю, что не стоило вообще заниматься компьютерами, тогда я бы смог (а может не смог?) бы сделать хорошую карьеру в другой сфере скорее всего.
А иногда думаю, что мне надо было писать 10 статей в день и считаю сколько бы я написал за определённый срок.
Например если бы начал писать 10 статей в день в 2008 году сейчас у меня было бы 365Х10Х(2013-2008)=18250 уникальных статей. :)))
Раскидать бы их по куче сайтов, которые я мог создать, но не создал и рубить кучу бабла. :)
Ну думаю вы поняли, что тогда у меня всё было бы намного лучше, чем сейчас, если бы даже это был говнореврайт.
Но эти рассчёты не заставляют меня начать писать 10 статей в день.
Может хоть вас заставят? :)
Мб меня уже ничто не заставит писать статьи.
Я запрограммировал себя на неудачи. :))
Или у меня в мозгу изначально была программа неудач.
Кстати да я довольно долго считал, что деньги — дерьмо, которое может испортить человека.
Сейчас тоже иногда так считаю, хотя пытаюсь изменить мышление.
И ещё я думаю, что человек не может быть 100% эффективным. Ведь любой человек может сделать кучу всего, но не делает. Может лучше смириться с собой и нихрена не делать?
Тогда хоть неудачником не буду себя чувствовать...
Может не надо себя так строго судить?
А может надо и строже...
Короче я опять запутался.
Нихрена не хочу делать!
Хочу, чтобы доход сам по себе рос!

5 комментариев:

  1. Урааа, неудачник вернулся.
    А я вот наоборот себя накачиваю негативом, типо "Ты тряпка соберись, иначе будешь как неудачник, ты же не хочешь хуй сосать" или "Ты сука задрот ебаный, у тебя же нихуя не будет, если дрочить целыми днями на пролет". Только так и работает почему-то, а истории успеха вообще хуйня полная - не работают, мало как-то энергии в них, да и вообще какие-то они пласмассовые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да да! Я не хочу быть неудачником! Я насоздаю щаз много сайтов и напишу кучу статей!!!
      :)))
      Может ты не поверишь но истории успеха последнее время загоняют меня в депрессию. Думаю всё равно у меня не получится как у Билли Гейтса. И начинаю чувствовать себя неудачником. :)))
      Анон я люблю тебя. :)

      Удалить
  2. P.S. Пойду подрочу последний раз завтра будет серьёзный день. :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Нельзя. :)
      Ты скан имеешь ввиду?
      У обычной копипасты часто проблемы с индексированием, также можно попасть даже в БАН.

      Удалить

Спам будет удалён.