пятница, 15 февраля 2013 г.

В Челябинске серьёзная катастрофа?

Вроде метеорит упал. Сейчас посмотрю подробности.
Спасибо тебе Боже, за то, что я там не был и за то что метеорит упал не на меня.
Я очень боюсь метеоритов. Однажды в детстве (годика в 3-4) видел шаровую молнию чуть не описался. Хорошо что не описался не то осрамился бы. :)

P.S. Боже и между делом, когда будешь немного свободен прости мне пожалуйста немножко мои грехи.

P.P.S. Некоторые аналитики считают, что скоро будет рост цен на стёклы в Челябинске и рост цен на услуги по вставлению стекол. Думаю, этот рост будет краткосрочным.

Вот видео нашел на ютубе про челябинск.




6 комментариев:

  1. Люди из Челябинска настолько суровы, что даже дождь льется метеоритный...
    зы: живем пока

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь ничего хуже не увидите больше никогда.

      Удалить
  2. Херасе, что-то даже страшновато как-то стало, может и правда божья кара грядет уже, а еще странно почему он так рванул бля что это за хуйня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я даже прощения попросил на всякий случай надеюсь он меня простит. :)

      Удалить
  3. Да, пиздыкнуло там будь здоров, народец вроде даже покромсало, мы муравьи перед силами космоса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да и не только космоса. :(
      Мне вот однажды нос сломали понял какая хрупкая вещь нос. :)

      Удалить

Спам будет удалён.