суббота, 2 февраля 2013 г.

Финстрип 1 июля 2019 года.

Жара. :)))
Вчера небыло желания совершить путешествие в будущее хотя по древней традиции я должен писать обратный финстрип 1 числа каждого месяца. Возможно я стал немного серьёзнее (хотя иногда сомневаюсь, что это возможно вообще). Но я решил писать обратный финстрип и дойти до наших дней, так что хоть это доведу до конца. :)
И так поехали.
1 июля 2019 года.
У меня 42 сайта приносящих 1000 баксов каждый.
Доход за месяц составил ровно 42000$.
Как хорошо, что я научился делать сайты приносящие 1000$, теперь я каждый месяц делаю 1 такой. А зачем напрягать себя? Мне и 1 в месяц достаточно.
Когда-то давно я пробовал гнаться за собой а сейчас решил работать спокойно особо не напрягаясь. Я на верном пути и цели будут достигнуты.
Иногда мне кажется, что 42000$ очень мало. Опять чувствую себя неудачником иногда.
Ах этот чёртов блог неудачника. И зачем я его завёл? :))
Но я немного богаче, чем был, когда заводил этот блог.
Быть богатым приятно, хотя миллиарды пока не зарабатываю.
Я уже гражданин России, а также Голландии, Канады и х.з ещё где мне предлагали гражданство. Я почётный гражданин многих стран. :)))
Даже не знаю повезло мне, или я так старался и сильно хотел этого, поэтому получилось, но факт остаётся фактом сегодня 1 июля 2019 года и мой доход 42000$.
Наверное всётаки мне немного повезло, хоть и старался я неслабо.
Мне во многом повезло вообще.
Я везунчик. :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спам будет удалён.