понедельник, 18 февраля 2013 г.

Опять подумаваю временно уйти.

Навсегда я уходить не собираюсь. :)
Посмотрю немного дебилизатор, погуляю немного на свежем воздухе одним словом решил опять немного пожить в реале, как миллионы (а то и миллиарды) других неудачников. :)
А вам дорогие посетители советую писать 10 статей в день и создать 10 сайтов, если не хотите повторить мой путь, а сделать всё быстрее. Совет относится в основном новичкам. Тем, кто пока мало зарабатывает в интернете. Статьи, конечно должны быть хорошими и сайты тоже.
И ссылки надо покупать...
Думаю тот, кто сможет в течении года писать 10 статей в день для своих сайтов выйдет на нормальный доход.
Ида советую не проводить перед компьютером больше 4 часов в день.
А вот как в течении 4 часов написать 10 статей, думайте сами. :))
А у меня кажется серьёзная информационная передозировка.
Или мозги испортились и не могут обрабатывать достаточное количество информации.
Короче будьте осторожнее с этими интернетами и компьютерами.
Не каждый мозг и не каждая психика может выдержать весь этот информационный понос...
Подпишитесь на мой блог, возможно я долго буду отсутствовать тут а потом дам вам маленькую дозу полезной информации. :)
Этот блог заброшен.

2 комментария:

  1. да, правильно. проваливай уже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Странный ты Иван. И как это понимать?
      Я вроде к тебе неплохо относился.
      А ты...
      Неужели ты не понял что со мной так нельзя разговаривать?
      И вообще ни с кем нежелательно.
      Короче кажется ты тоже не понимаешь меня мой блог и всё это.
      Надеюсь с возрастом поймёшь..
      Слишком много времени потратил я на тебя.

      Удалить

Спам будет удалён.