четверг, 14 февраля 2013 г.

Посещаемость упала. Цель достигнута!

Что-то последнее время слишком быстро начала расти посещаемость я пока к этому не готов. :)
Не знаю как монетизировать посетителей блога неудачника да и блог этот для избранных.
Не хочу чтобы весь мир меня знал в плохом свете.
Закрыл на денёк блог от посетителей теперь я снова неудачник. :)
В общем мне надо было закрыть.
После большого количества писем решил открыть опять блог.
Но вы не посещайте слишком часто этот блог это меня пугает. :)
И вообще частое посещение любого блога может быть опасным для психики.
Особенно этого блога автор которого пока не известно на 100% здоров ли.

P.S. Скоро напишу статью как не стать блоггером тысячником. А нахрена на блоге целых тыща посетителе? :))
Экономлю энергию потребляемую серверами гугла для улучшения экологической ситуации.

6 комментариев:

  1. nihyasebe у тебя посещаемость! Тебе пора уже курсы продавать, как стать неудачником двестипятьдесятвосмипосетительником!

    ОтветитьУдалить
  2. Могу даже курс про то как стать саракашеститысячвосемсотсемидесятником стать за 5 лет нихренанеделая записать на видео.
    Ладно спалю тему так и быть пару ссылок в коменты, обратный финстрип запостить на сайт финстрипов и писать о неудачах. Вот и весь секрет успеха.
    Ида надо ещё чувство юмора и писательский талант. :)))

    ОтветитьУдалить
  3. интересно и сколько юзеров у тебя в закрытом клубе?

    ОтветитьУдалить
  4. Скоро совсем известным станешь. А там можно барыжить инфокурсами по тысяч 8 за штуку.

    ОтветитьУдалить
  5. Не хочу эйфорию общую рушить, но на скрине количество просмотров, а не посетителей, 250 просмотров при желании один посетитель себе наклацать сам может :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ладно какая эйфория. :)
      У меня в связи с этим блогом эйфорий особо нету пока. :)
      Только то, что заходят несколько хороших людей уже эйфория.

      Удалить

Спам будет удалён.