воскресенье, 10 февраля 2013 г.

Бредотекст победитель

Здравствуйте дорогие посетители. Я бредотекст, который пишется с целью SEO эксперимента и выяснения оптимальной частоты использования бредотекста. Я родился 10 февраля 2013 года в блоге неудачника и меня назвали Бредотекстом Бредотекстовичем. А ещё я хочу проверить возможность попадания в топ коротких бредотекстов, поскольку моему создателю лень много писать. :)))
Ладно до свидания, надеюсь скоро встретимся в топе по запросу "бредотекст".

P. S. Гугл не проиндексировал этот бредотекст. Интересно, является причина в том, что я использовал мало текста или ключевое слово слишком часто встречается в тексте поэтому даже не проиндексировалос. Но этот текст надо поставить в топ по заголовку и наверное придётся ещё долго дописывать, модернизировать и комментировать. Ссылок покупать не буду.
Странно то, что другие мои бредотексты гугл вроде неплохо индексирует.

6 комментариев:

  1. надо же. это даже кто то ищет. Ну ты будешь в топе, однозначно)))

    ОтветитьУдалить
  2. неудачник, а почему у вас там кандидатов в президенты убить хотят?

    ОтветитьУдалить
  3. Не называй меня неудачником у меня самооценка может упасть и могу остаться неудачником навсегда. :))
    У нас в Нигерии не хотят убить кандидатов в президенты. :)
    Но, если в какой то стране хотять убить (или делают вид что хотели убить) кандидата в президенты, у которого не очень много избирателей, это может быть очень серьёзным трюком. Причём может быть таким серьёзным и сложным трюком, что много думая об этом может очень сильно заболеть голова. И много говорить об этом тоже может быть опасным для головного мозга. :)
    Поскольку, если просто ткнуть пальцем в небо можно случайно попасть в опасную для жизни правду.

    ОтветитьУдалить
  4. Странно и почему эти тупые поисковые системы не понимают, что это лучший сгенерированный мозгами бредотекст, который к тому же очень полезный.
    Как много качественного бредотекста теряется на сотых страницах поисковых систем. А автору этого бредотекста пора бы писать статьи для сапосайтов раз уж в топ не удаётся загнать свой бредотекст. Давай уже включай свой бредогенератор и пиши статьи для бредосайтов. :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный бредотекст!!! Спасибо автору много нового узнал из этой статьи.

    ОтветитьУдалить
  6. Однозначно победитель!
    Надо отправить этот бредотекст на конкурс бредотекстов.

    ОтветитьУдалить

Спам будет удалён.